Главная / Курсы и онлайн-тренинги
курсы и онлайн-тренинги
Дистанционные Программы обучения
На этой странице представлен перечень наших дистанционных программ обучения.

Руководство сотрудниками. Ситуативное руководство
Тренинг адресован руководителям любого уровня.
Тренинг дает исчерпывающие понятия об управленческом цикле, принципах и методах ситуативного руководства. В процессе тренинга формируются основные управленческие навыки руководства подчиненными.

Фасилитация онлайн совещаний
Целью этого тренинга является развитие у участников навыков проведения онлайн совещаний и воркшопов.
Как проводить сессии в онлайн и делать их вовлекающими? Как сочетание цифровых платформ для коммуникации и взаимодействия и инструментов фасилитации придает онлайн-встречам новое качество, делает их интересными и более продуктивными.

Система дистанционного обучения в компании: организация и эффективность
Еще несколько лет назад внедрение системы дистанционного обучения (СДО) в компании было скорее новаторством или модной прихотью руководства. Сегодня не стоит вопрос «внедрять или не внедрять СДО?». Вопрос звучит иначе – «Как внедрить СДО, чтобы получать от системы максимум отдачи для бизнеса?» Семинар освещает самые актуальные темы, связанные с установкой, продвижением и оценкой СДО.

Основы гибкого планирования
В мире, в котором горизонт планирования сократился в разы, по-прежнему необходимо что-то планировать и как-то эти планы реализовывать. На курсе будем не только учиться делать распорядок дня и недели, но и займёмся развитием внимания и управлением собственным состоянием, определим причины профессионального выгорания и разберёмся, как его не допустить.

ЭКСПРЕСС-КУРС ОНЛАЙН-ТРЕНЕРА
Современный мир меняется стремительно и неизбежно. Сейчас у бизнес-тренеров появилась необходимость перехода на обучение в дистанционном формате. Не все оказались к этому готовы.Цель курса - научить тренеров организовывать дистанционное обучение, работать с различными дистанционными форматами.

Дистанционные продажи В2В
Продажи клиентам на расстоянии - требование времени. Технологию дистанционных продаж придётся осваивать не только тем, чьи потенциальные клиенты находятся в других регионах и странах, но всем, кто работает в B2B, поскольку онлайн уже прочно вошёл в жизнь и бизнес. Этот тренинг позволит руководителям и специалистам B2B-продаж освоить эффективные методы работы с клиентом на больших расстояниях при помощи современных технологий коммуникации.

Системное и критическое мышление. Инструменты принятия решений
Как работает наше мышление и как использовать этот инструмент наиболее эффективно? Курс будет полезен для решения задач разной сложности: начиная от повседневных личных ситуаций, заканчивая принятием сложных управленческих решений.

Онлайн-Школа Дистанционного тренера
Современный мир меняется стремительно и неизбежно. Сейчас у бизнес-тренеров появилась необходимость перехода на обучение в дистанционном формате.
Если вы бизнес-тренер, корпоративный тренер или специалист T&D, и хотите прокачать свои навыки в проведении дистанционного обучения, то у нас есть хорошее предложение для вас!

Управление удалённой командой
Программа построена на основополагающих принципах удаленного управления: единого, системного подхода к целям, задачам и корпоративной культуре организации, четкого определения полномочий и управленческих ресурсов руководителя, эффективной коммуникации, грамотного распределения и постановки задач, личной мотивации каждого сотрудника, методов эффективного промежуточного (оперативного) контроля, делегирования полномочий, общекомандных ценностей и норм.

Agile coach - мастер трансформации
Если вы уже внедрили Agile или хотите стать инициатором Agile-трансформации, то для вас открыта новая профессия Agile coach – мастер трансформации.
Приходите на обучение, чтобы ускорять процессы и делать компании более гибкими и ориентированными на пользователей.

Современная деловая переписка
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как безупречно излагать свои мысли "на бумаге". Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.

СКРЫТЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ
О том, как сделать свою коммуникацию эффективной и понятной для собеседника. Как писать рекламные и продающие тексты, какие инструменты влияния и воздействия существуют в современном маркетинге и рекламе и как научится ими пользоваться.

Эффективные онлайн-переговоры
Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. Как добиваться успеха в переговорах а online-формате? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?

Учимся учиться!
О том как сделать процесс своего обучения более эффективным. На курсе мы освоим инструменты работы с памятью, вниманием. Научимся структурировать информацию и поговорим о том, как заботиться о своем психологическом состоянии соблюдая баланс между работой и личной жизнью.