Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Позитивная коммуникация



Позитивная коммуникация

Онлайн-тренинг

О тренинге


Продолжительность тренинга: 2 занятия
Периодичность: уточняется
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Развитие навыков позитивного общения с внешним и внутренним клиентом, работа с установками и убеждениями.

Задачи обучения 

Исследование собственного поведения в коммуникации.

Развитие умений безоценочного мышления.

Развитие умений конгруэнтного присутствия.

Изучение навыков фокусировки на общих интересах с собеседником. 

Программа онлайн-тренинга

Барьеры позитивной коммуникации

  • шкала позитивного общения;
  • барьеры позитивной коммуникации;
  • драматический треугольник осознания собственного неосознанного;
  • развитие осознанности своего поведения;
  • негативные установки и их трансформация в позитивные;
  • осознание своего ЭГО;
  • пять принципов позитивной коммуникации.

Естественное поведение 

  • деловой этикет как необходимость соответствия обществу;
  • натуральное поведение и его последствия;
  • гармоничное или естественное поведение в среде;
  • развитие естественного присутствия.

Позитивная коммуникация 

  • правила языка и речи;
  • естественное звучание своего голоса;
  • раскрытие своего голоса и манеры общения;
  • «переносы» в общении;
  • оценочное и безоценочное мышление;
  • партнерский язык.

Развитие фокуса на принцип WIN - WIN 

  • фокус: Я, ТЫ, МЫ, ПРОЦЕСС, ВРЕМЯ;
  • собственная идентичность и ее источники;
  • эмпатия к собеседнику и ее развитие;
  • влияние эмоций на восприятие и картину мира;
  • тренировка «игры с отсутствием отрицательного варианта».

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies