В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Управление конфликтами
О тренинге
Как определить причины возникновения конфликтов? Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Освоить эффективные поведенческие стратегии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ
Руководители, которые хотят управлять конфликтами и повысить эффективность и производительность работы
Ожидаемые результаты участников
получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;
научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.
Программа онлайн-тренинга
Анатомия конфликта
- причины возникновения и роль конфликтов в организации;
- типы конфликтов и их особенности;
- скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.
Как руководителю управлять конфликтом
- стадии развития конфликта;
- технология разрешения конфликтов; прямые и косвенные методы;
- групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе;
- самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях;
- особенности и способы решения конфликтов «руководитель – подчиненный».
Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
- управление эмоциями в конфликте; эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя;
- модели поведения в конфликтной ситуации;
- приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
- техники оперативной саморегуляции; ситуационный стрессменеджмент;
- методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию; ассертивное (уверенное) поведение;
- кейсы и ролевые игры; анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.
Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
- выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия;
- посредничество в конфликте: принципы и методики;
- рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе; ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности; фасилитирование групповых процессов.
Ведущий тренинга
ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА КАТАЕВА
Бизнес-консультант ТА "Мастер-класс"
Специализация
- обучение и развитие персонала в организациях;
- менеджмент, управление персоналом;
- продажи и переговоры; эффективная бизнес коммуникация;
- личная эффективность;
- дистанционное и электронное обучение в компании.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:
- бизнес-тренер – с 2004 года;
- коуч с – 2013 года.
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Что такое гибкость, для чего она нужна. Гибкость как адаптация к условиям, нахождение контакта с другими людьми при сохранении своих принципов, т.е. оставаясь собой. Гибкость и беспринципность – в чём разница? Осознание себя и своих ценностей. Из чего складывается личная эффективность. Ресурсы личности и работа с ними. Секреты многозадачности. Как развивать гибкость в качестве навыка. Переход на уровень метасознания.
Человек ежедневно получает огромное количество информации. Все чаще мы слышим о таком явлении как информационная перегрузка. И в то же время, нам хочется, чтобы наши тексты, письма, презентации легко воспринимались, а также быстро и надолго запоминались коллегам, партнерам и клиентам. Для этого необходимо овладеть навыками интеллектуального анализа и подачи информации в структурированном виде.
Пройдя этот тренинг, вы научитесь быстро запоминать, сохранять, воспроизводить нужную информацию в любом объеме в нужный момент времени.