Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Менеджер маркетплейсов



Менеджер маркетплейсов

Онлайн-тренинг

О тренинге

Среди всего многообразия интернет профессий быстро набирают популярность и становятся востребованными специалисты по работе с маркетплейсами. Объем оборотов площадок увеличивается очень быстро, а вместе с этим возрастает потребность в грамотных специалистах и менеджерах. Предлагаем тренинг, который поможет сформировать и развить навыки, необходимые для работы на основных платформах электронной коммерции.
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: планируется
Время занятий: с 10.00 до 14:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Для кого подойдёт тренинг

Руководителям ОП

Ваш менеджер продаж освоит продажи на разных платформах, что откроет новые каналы продаж для компании.

Начинающим менеджерам маркетплейсов

Разберётесь в перспективном маркетинговом направлении. Узнаете особенности разных платформ и сможете зарабатывать больше.

Предпринимателям

Научитесь анализировать рыночные ниши и рассчитывать прибыльность продаж. Сможете эффективно работать с разными маркетплейсами.

Владельцам интернет-магазинов

Что узнаете

Поймёте, как привлекать аудиторию к продукту и продвигать бренд на маркетплейсах. Сможете масштабировать бизнес и увеличить прибыль.

Анализировать рынок
Узнаете, как изучать конкурентов и выбирать товарную нишу. Научитесь работать с системами аналитики. 

Оформлять карточки товаров
Поймёте, как сделать продающий контент для карточек. Изучите SEO и сможете составить ТЗ для дизайнера. 

Продвигать товары на площадке
Научитесь устанавливать скидки, запускать акции и медийную рекламу. Сможете оценить их эффективность. 

Оценивать прибыльность бизнеса
Освоите unit-экономику и научитесь рассчитывать прибыль с учётом возможных комиссий.  

Работать с клиентами
Поймёте, как обрабатывать заказы и отвечать на отзывы. Научитесь работать с возражениями.  

Контролировать весь процесс торговли
Сможете выбрать схему работы и следить за каждым этапом: от регистрации бренда до упаковки и отправки. 

Программа онлайн-тренинга

1. Основы торговли на 5 + 1 + 1 маркетплейсах. Определение ниши

  • Введение в работу с маркетплейсами. Основные понятия.
  • Специфика товаров на маркетплейсах.

2. Предложения различных банков для работы с маркетплейсами

  • Регистрация бизнеса на маркетплейсках.
  • Организационно правовые формы.
  • Шаги регистрации бизнеса (что выбрать: ИП, ООО или самозанятость).

3. Что нужно знать в Excel при работе на маркетплейсах

  • Основные формулы.
  • Основные функции.
  • Подготовка шаблона.

4. Особенности самых популярных маркетплейсов

  • Wildberries
  • Ozon
  • Сбермегамаркет
  • AliExpress
  • «Яндекс.Маркет»
  • Авито
  • Детский Мир (дополнительно)

5. Алгоритм работы с маркетплейсами

  • Регистрация на портале поставщиков. Обзор личного кабинета.
  • Что необходимо для старта продаж на маркетплейсе.
  • Как правильно создавать и оформлять карточки товаров.
  • Правильная упаковка и маркировка товара.
  • Оформление и отслеживание поставок по схеме FBW, FB O , FB Y , FB SBS , Алиэкспресс.
  • Оформление и отслеживание поставок используя схему FBS.
  • Правильное формирование цен и скидок на товары.
  • Эффективное управление ценами и скидками (продвинутый уровень).
  • Экспертный анализ результатов продаж. Как правильно делать выводы.
  • Все рабочие методы продвижения товаров на маркетплейсе.
  • Экономика маркетплейса. Вывод заработанных денег и подводные камни и штрафы.

6. Обзор сервисов автоматизации

  • Регистрация.
  • Знакомство с кабинетом.
  • Создание нового товара.
  • Импорт товаров.
  • Настройка параметров и свойств.
  • Интеграция с маркетплейсами.
  • Экспорт заказов.
  • Остальные функции.

7. Работа с сервисами аналитики и их практическое применение

Модуль, в котором вы получите доступы к сервису аналитики и научитесь работать с ним на экспертном уровне.


Ведущий тренинга

Алексей Русалевич

Резюме тренера

Алексей Михайлович Русалевич

Специализация:

  • Автоматизация бизнеса
  • IT решения для бизнеса
  • Автоматизация и синхронизация бизнеспроцессов в организации
  • Ecommce
  • Интернет маркетинг
  • Разработка, подбор, адапатация и внедрение CRM систем в организации
  • Автоматизация в отделах продаж

Опыт работы консультантом:

  • с 2019

Опыт работы в бизнесе:

  • Организация складского учёта с 2001 O.Mustad & Son
  • Работа в отделе продаж с 2002 Fishing Yard
  • С 2005 Супервайзер в компании Лебедянский завод
  • С 2007 Руководитель отдела в филиале компании Normark
  • С 2016 Руководитель онлайн платформ электронной коммерции
  • С 2020 Коммерческий директор компании Велкомс 2019

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

32 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 240 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies