Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Эффективное деловое общение



Эффективное
деловое общение

Онлайн-тренинг

О тренинге

Продолжительность тренинга: 2 занятия
Периодичность: уточняется
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Сформировать компетентность участников в области делового общения.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг

Начинающие руководители

Менеджеры продаж, специалисты клиентского сервиса

Все, кто хочет повысить эффективность делового общения, обрести уверенность в переговорах

Задачи обучения

Отработать навыки, повышающие результативность делового общения.

Усовершенствовать личный переговорный стиль.

Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия.

Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров.

Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло.

Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях.

Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления.

Программа онлайн-тренинга

Общие сведения о межличностном общении

  • определение общения
  • как передается и теряется информация
  • вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации

Эффективное деловое общение 

  • что такое деловая коммуникация
  • коммуникации в организации
  • эффективное проведение совещаний
  • уверенное поведение в деловом общении
  • этика делового общения

Переговоры 

  • различные подходы к переговорам
  • этапы переговоров
  • алгоритм проведения встреч и переговоров
  • установление контакта
  • техники ведения переговоров
  • прояснение позиции собеседника
  • аргументация
  • завершение переговоров

Противостояние манипуляциям 

  • как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании
  • как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения
  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации

Общение по телефону и при личной встрече 

  • особенности и правила
  • голос и интонации в телефонных переговорах
  • поза, жесты, мимика при личной встрече
  • этика общения.

Личный переговорный стиль 

 

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

20 000 руб.

В стоимость входят 2 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies