В стоимость входят 2 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Эффективное деловое общение
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Сформировать компетентность участников в области делового общения.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг
Начинающие руководители
Менеджеры продаж, специалисты клиентского сервиса
Все, кто хочет повысить эффективность делового общения, обрести уверенность в переговорах
Задачи обучения
Отработать навыки, повышающие результативность делового общения.
Усовершенствовать личный переговорный стиль.
Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия.
Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров.
Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло.
Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях.
Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления.
Программа онлайн-тренинга
Общие сведения о межличностном общении
- определение общения
- как передается и теряется информация
- вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации
Эффективное деловое общение
- что такое деловая коммуникация
- коммуникации в организации
- эффективное проведение совещаний
- уверенное поведение в деловом общении
- этика делового общения
Переговоры
- различные подходы к переговорам
- этапы переговоров
- алгоритм проведения встреч и переговоров
- установление контакта
- техники ведения переговоров
- прояснение позиции собеседника
- аргументация
- завершение переговоров
Противостояние манипуляциям
- как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании
- как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения
- сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации
Общение по телефону и при личной встрече
- особенности и правила
- голос и интонации в телефонных переговорах
- поза, жесты, мимика при личной встрече
- этика общения.
Личный переговорный стиль
Ведущий тренинга
Марина Вячеславовна Штонда
Руководитель группы продаж Тренингового агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант
Специализация:
- Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности;
- Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:
- в качестве тренера - с 2007 года;
- в качестве консультанта - с 2002 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. Как добиваться успеха в переговорах а online-формате? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.
Как бы человек не стремился к свободе действий и мышления, он постоянно попадает под влияние внешних факторов или других людей. Влияние — неотъемлемая часть отношений между людьми. Владение простыми, эффективными и обоснованными инструментами влияния поможет вам экологично управлять ситуацией и воздействовать на окружающих.