Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Управление конфликтами в IT



Управление конфликтами в IT

Онлайн-тренинг

О тренинге

В IT сфере мы часто сталкиваемся с конфликтными ситуациями: между джунами, сеньерами, мидлами; между директором и проджектом\ продактом; между командами разработки, которые видят результат работа по-разному и т.д. Часто из-за конфликтов мы может срывать сроки сдачи проекта заказчику, можем запустить продукт или обновления позже обещанного срока и многое другое. Как грамотно управлять конфликтами? Как выбрать правильную стратегию и прийти к результату? Как обрести уверенность и работать со стрессом в конфликтных ситуациях? Все ответы вы получите на тренинге. Мы рассмотрим инструменты, которые подойдут для сферы IT и помогут работать эффективнее и продуктивнее.

Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: 27, 28 и 29 мая 2024
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Разобрать и внедрить в свою работу инструменты управления конфликтами.

Задачи обучения

Участники разобрали понятие конфликта и поняли, как ведут себя в конфликтных ситуациях.

Участники практикуют стратегии поведения в конфликте.

Знают и применяют алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров.

Научились применять инструменты и алгоритмы уверенного поведения.

Научились управлять стрессом в конфликте.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ

сотрудники IT-сфере, которые хотят управлять конфликтами на работе и повысить эффективность и производительность работы

Ожидаемые результаты участников

Участники знают и понимают природу конфликта и применяют инструменты управления им. Количество конфликтов уменьшается, и они не мешают рабочему процессу.

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

зарегистрируйся прямо сейчас

когда

27, 28 и 29 мая 2024

время

10:00-13:00

Программа онлайн-тренинга

Что такое конфликт и стратегии поведения в нем

  • Понятие конфликта. Позитивные и негативные стороны конфликта.
  • Почему конфликты возникают и какие бывают в IT сфере.
  • Какие люди чаще конфликтуют, какие меньше. Портрет, особенности поведения, подход.
  • Стратегии поведения в конфликте. Плюсы и минусы каждой стратегии. Как выбрать стратегию в конкретной рабочей ситуации.
  • Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации.
  • Конфликтогены, провоцирующие развитие конфликтной ситуации.
  • Алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров.

Уверенное поведение

  • Компоненты уверенного поведения.
  • Отработка инструментов уверенного поведения в конфликтах.
  • Алгоритм работы с критикой.
  • Техники работы с критикой.
  • Эффективные приемы работы с агрессией.

Работа со стрессом в конфликте

  • Механизм возникновения стресса. Стресс с точки зрения психологии. Полезный и вредный стресс. Как стресс мешает в управлении конфликтами.
  • Источники стресса в сфере IT.
  • Стратегии управления стрессом в сфере IT.
  • Базовые техники регуляции эмоционального состояния в момент возникновения конфликта.

Технологии проведения тренинга

  • Ролевые игры по определенному сценарию, приближенному к реальности
  • Командная работа
  • Групповые дискуссии
  • Интерактивные мини-лекции
  • Обратная связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга
  • Индивидуальная работа с заданиями
  • Тренажеры с заданиями
  • Разминки для поднятия работоспособности


Ведущий тренинга

Дарья Яковлева

ДАРЬЯ АРТЁМОВНА ЯКОВЛЕВА

Бизнес-тренер, психолог, коуч
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация:

  • обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня;
  • обучение и развитие персонала в организациях;
  • психология организаций;
  • психология сотрудников;
  • психология лидерства и управления;
  • коучинг и наставничество руководителей;
  • проведение оценочных мероприятий, используя корпоративную модель компетенций;
  • построение системы обучения и развития в сфере IT;
  • разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании;
  • фасилитация и модерация для решения сложных задач;
  • создание и проведение деловых игр для сотрудников и руководителей в сфере IT;
  • организация и проведение управленческих поединков.

Опыт работы тренером:

  • бизнес-тренер – с 2015 года;
  • оценка компетенций – с 2018 года;
  • психолог и коуч – с 2016 года

Опыт работы в бизнесе:

  • более 5 лет - обучение и развитие сотрудников;
  • работа с командами и руководителями в IT сфере;
  • управление группой бизнес-тренеров;
  • коучинг руководителей и наставничество;
  • создание системы обучения для партнеров;
  • организация и проведение оценки компетенций руководителей;
  • внедрение изменений в бизнес, опираясь на психологические особенности людей икоманд

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

20 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies