Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Мастер производственного участка
О тренинге
Руководители на местах: в производственных бригадах, на стройке, ремонтных цехах, традиционно управляют персоналом при помощи крепких слов и «какой-то матери». Однако, на производство стали приходить молодые специалисты и в целом их уровень квалификации становиться все более высоким. Мастера участка – это руководители и их навыки должны быть на уровне соответствия стандартам ISO, и учитывать реальность работы с молодыми специалистами.
Цель обучения
Развитие умений: организации участка работ, распределение задач и контроль, вовлечение в совершенствование процессов.
Программа онлайн-тренинга
Управление как деятельность
Планирование деятельности
- графики распределения задач по срокам и значимости их реализации;
- приоритеты задач, как определить степень значимости;
- оценка мощности оборудования и специалиста;
- график нагрузки, TiP, LP;
- группировка задач и оптимизация;
- оптимизация нагрузки на оборудование и персонал;
- при каких условиях необходимо срочно сменить задачу?
Руководство сотрудниками с разными деловыми качествами
- теория поколений X Y Z, как помирить отцов и детей?
- концепция «зрелости» специалиста;
- правила адаптации молодых специалистов;
- управление «ветеранами» производства.
Постановка задач и делегирование
- критерии правильно поставленной задачи;
- «Правило трёх» и «Правило пяти»; «Золотые правила руководителя»;
- учёт индивидуальных особенностей сотрудника при выборе исполнителя;
- стандарт контрольного листа поставленной задачи;
- правила делегирования;
- что можно делегировать?
- задачи, не подлежащие делегированию;
- ловушка «обратного делегирования» - как не делать за подчинённых их работу?
Наставничество
- матрица навыков необходимых на производстве;
- оценка квалификации исполнителя;
- обучение на производстве;
- алгоритм обучения на местах (TSD модель);
- уходящий контроль качества обучения;
- корректирующая обратная связь.
Совершенствование
- реагирование на рационализаторские предложения;
- оценка вовлеченности в улучшения;
- формирование культуры улучшений в подразделении;
- проведение собраний;
- как увидеть точки «торможения» процесса?
Методика тренинга
Тренинг построен на отработке умений в практике решения рабочих кейсов. Более 60 % времени используется на активную работу в группах и только 10 % времени на изучение теории.
Сертификат после тренинга
