Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Стратегическая сессия «Разработка регламента эффективного делового общения»



Стратегическая сессия
«Разработка регламента
эффективного делового общения»

Онлайн-тренинг

О тренинге

Какова идеальная коммуникация в компании? Управление временем и умения расставлять приоритеты. Ценность работы в команде, делегирование и взаимопомощь. Синергия в бизнесе. На базе этих и других ресурсов развития коммуникаций, участники стратегической сессии разработают регламент эффективного делового общения в компании.

Продолжительность тренинга: 2 дня
Время занятий: по 4 часа

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Развитие ключевых навыков высокоэффективных коммуникаций, а так же выработка внутреннего регламента делового общения.

Программа сессии

Постановка задач на сессию 

  • формат сессии и договоренности на время ее проведения;
  • формулирование затруднений в коммуникации подразделений;
  • определение зон развития и постановка задач на сессию;
  • формирование видения идеальной коммуникации в подразделении.

Ресурсы для развития коммуникаций

  • решение кейса по управлению временем и умению расставлять приоритеты;
  • значимость переключений в работе и ценность работы в команде;
  • особенности горизонтального делегирования и взаимопомощи;
  • взаимоотношения в духе «выиграл – выиграл»;
  • синергия в бизнесе и поиск третьего решения;
  • принципы взаимопонимания.

Проработка решений в групповых обсуждениях

  • мозговой штурм возможных решений по оптимизации существующей ситуации;
  • выработка креативных идей по улучшению ситуации;
  • сбор пожеланий каждого участника процесса;
  • предложение решений уже применявшихся в российском бизнесе.

Моделирование полученного результата

  • определение правил и договоренностей для дальнейшего включения в регламент;
  • расстановка приоритетов в выработанных предложениях;
  • особенности применения полученных правил;
  • моделирование ситуаций в формате нового взаимодействия;
  • корректировка предложений;
  • подведение итогов сессии.

Посттренинговое сопровождение

Дата проведения

4 – 6 недель после завершения сессии.

Цель сессии 

Обсуждение результатов применения регламента «Эффективного делового общения» и его корректировки.

Содержание

  • Сбор мнений по результатам работы по новым правилам.
  • Моделирование типовой ситуации с разбором всех действий.
  • Анализ результатов работы, предложения по корректировке и оптимизации регламента.
  • Формализация результатов работы группы.

Ожидаемые результаты

  • Повторение информации с прошлой сессии и закрепление навыков.
  • Оптимизация нового регламента.
  • Снижение сопротивления группы изменениям в компании.
  • Повышение лояльности по отношении к команде.

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies