Главная / Курсы и онлайн-тренинги / XL-management
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цели обучения
- развитие навыков проектно-командного взаимодействия участников;
- создание инновационных продуктов – проектов перспективного развития компании;
- построение работающей команды.
Ожидаемые результаты участников
развитие навыков деловых коммуникаций;
развитие креативного мышления;
развитие навыков коллективного решения задач;
готовность оценивать риски и выгоды, моделировать процесс внедрения проекта; описывать бизнес-процессы;
развитие стратегического мышления.
Ожидаемые результаты для организаци
сплочение команды;
развитие внутрикорпоративных коммуникаций;
проработка перспективных направлений развития компании;
снижение корпоративных конфликтогенов;
снижение сопротивления внедрению изменений в компании.
Программа онлайн-тренинга
Предварительная сессия
- долгосрочные цели компании;
- перечень проектов, интересных к обсуждению на тренинге;
Генерация инновационных решений
- организация взаимодействия; установки на мероприятие, вступительное слово руководства; разделение на проектные команды по 10 - 12 человек, в случайном порядке;
- разминка творческого потенциала; предложение нескольких упражнений для интеллектуального брифинга на отстраненные темы; установка правил работы групп;
- формирование ожидаемых итогов работы проектной команды; описание целей и детализация итогового результата;
- b rainstorm – генерация возможных решений; этап активной креативной проработки проблемной области; обозначение направления работы проектной команды; выбор решения для проектной команды;
- сессия оценки перспективных направлений развития компании; оценка выбранных направлений в сравнении с ожидаемыми результатами проектной команды и долгосрочными закупками;
- выбор направления работы команд; проработка шагов дальнейшего внедрения выбранного решения; оценка выгод для компании и потенциальных рисков;
- презентация выбранных решений; подготовка презентации для всех участников тренинга;
- голосование за наиболее перспективный проект.
- организация вечерних обсуждений для участников; обеспечивается пространство для работы свободных групп; заказчик организует пространство свободного обсуждения проблемных моментов в своих проектах (перечень тем для обсуждения согласуется с руководством);
- для желающих отдохнуть от обсуждений, предлагается принять участие в играх, предлагаемых сотрудниками ТА Мастер-класс.
Моделирование процесса внедрения проекта
- организация работы групп; распределение участников по группам 10 -12 человек; выбор проекта для дальнейшей проработки;
- m indmapping – проработка перспектив развития выбранного направления развития; генерация вариантов развития проекта;
- анализ рисков внедрения; аналитическая работа по оценке рисков;
- моделирование процесса внедрения проекта; этап тестирования предложенного решения в симуляции внедрения процессов;
- описание сопутствующих бизнес-процессов; этап алгоритмизации проекта на бизнес-модели компании, в разрезе всех возможных коммуникаций;
- оценка выгод для компании; пересмотр выгод проекта после моделирования и оценки рисков;
- подготовка презентации для остальных команд;
- презентация проекта;
- итоговое голосование за лучший проект;
- награждение победителей.
Формат тренинга
Тренинг проходит в общем для всех проектных групп пространстве. Каждую группу ведет профессиональный фасилитатор, в задачу которого входит удержание обсуждений в рамках программы тренинга. При необходимости фасилитаторов можно выбрать из числа сотрудников компании.
План проработки направлений:
- brainstorm;
- team coaching;
- обсуждение;
- анализ рисков;
- планирование внедрения проекта;
- mindmapping.
Сертификат после тренинга
Пройдя этот тренинг, вы научитесь быстро запоминать, сохранять, воспроизводить нужную информацию в любом объеме в нужный момент времени.
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Тренинг для специалистов клиентского сервиса. Участники получат необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов, узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их.