"XL-management"

Онлайн-тренинг

О тренинге

Как определить перспективные направления развития компании, проработать шаги внедрения выбранного решения; оценить потенциальные выгоды и риски для компании? Генерация вариантов развития проекта, моделирование процесса внедрения проекта, тестирования предложенного решения в симуляции внедрения процессов. Всё это реализуется на тренинге в рамках идеологии командной работы. В процессе тренинга разрабатываются и тестируются проектные решения для дальнейшего развития компании.
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Время занятий: по 3 часа

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цели обучения

  • развитие навыков проектно-командного взаимодействия участников;
  • создание инновационных продуктов – проектов перспективного развития компании;
  • построение работающей команды.

Ожидаемые результаты участников

развитие навыков деловых коммуникаций;

развитие креативного мышления;

развитие навыков коллективного решения задач;

готовность оценивать риски и выгоды, моделировать процесс внедрения проекта; описывать бизнес-процессы;

развитие стратегического мышления.

Ожидаемые результаты для организаци

сплочение команды; 

развитие внутрикорпоративных коммуникаций;

проработка перспективных направлений развития компании;

снижение корпоративных конфликтогенов;

снижение сопротивления внедрению изменений в компании.

Программа онлайн-тренинга

Предварительная сессия

До проведения тренинга тренер обсуждает с заказчиком:
  • долгосрочные цели компании;
  • перечень проектов, интересных к обсуждению на тренинге;
При необходимости – подготовка фасилитаторов от компании.

Генерация инновационных решений

Основная часть
  • организация взаимодействия; установки на мероприятие, вступительное слово руководства; разделение на проектные команды по 10 - 12 человек, в случайном порядке;
  • разминка творческого потенциала; предложение нескольких упражнений для интеллектуального брифинга на отстраненные темы; установка правил работы групп;
  • формирование ожидаемых итогов работы проектной команды; описание целей и детализация итогового результата;
  • b rainstorm – генерация возможных решений; этап активной креативной проработки проблемной области; обозначение направления работы проектной команды; выбор решения для проектной команды;
  • сессия оценки перспективных направлений развития компании; оценка выбранных направлений в сравнении с ожидаемыми результатами проектной команды и долгосрочными закупками;
  • выбор направления работы команд; проработка шагов дальнейшего внедрения выбранного решения; оценка выгод для компании и потенциальных рисков;
  • презентация выбранных решений; подготовка презентации для всех участников тренинга;
  • голосование за наиболее перспективный проект.
Вспомогательная часть
  • организация вечерних обсуждений для участников; обеспечивается пространство для работы свободных групп; заказчик организует пространство свободного обсуждения проблемных моментов в своих проектах (перечень тем для обсуждения согласуется с руководством);
  • для желающих отдохнуть от обсуждений, предлагается принять участие в играх, предлагаемых сотрудниками ТА Мастер-класс.

Моделирование процесса внедрения проекта

  • организация работы групп; распределение участников по группам 10 -12 человек; выбор проекта для дальнейшей проработки;
  • m indmapping – проработка перспектив развития выбранного направления развития; генерация вариантов развития проекта;
  • анализ рисков внедрения; аналитическая работа по оценке рисков;
  • моделирование процесса внедрения проекта; этап тестирования предложенного решения в симуляции внедрения процессов;
  • описание сопутствующих бизнес-процессов; этап алгоритмизации проекта на бизнес-модели компании, в разрезе всех возможных коммуникаций;
  • оценка выгод для компании; пересмотр выгод проекта после моделирования и оценки рисков;
  • подготовка презентации для остальных команд;
  • презентация проекта;
  • итоговое голосование за лучший проект;
  • награждение победителей.

Формат тренинга

Тренинг проходит в общем для всех проектных групп пространстве. Каждую группу ведет профессиональный фасилитатор, в задачу которого входит удержание обсуждений в рамках программы тренинга. При необходимости фасилитаторов можно выбрать из числа сотрудников компании.

План проработки направлений:

  • brainstorm;
  • team coaching;
  • обсуждение;
  • анализ рисков;
  • планирование внедрения проекта;
  • mindmapping.

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Пройдя этот тренинг, вы научитесь быстро запоминать, сохранять, воспроизводить нужную информацию в любом объеме в нужный момент времени.

Программа тренинга

Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

Программа тренинга

Тренинг для специалистов клиентского сервиса. Участники получат необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов, узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies