Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Дистанционные продажи B2B


"Дистанционные продажи В2В"

Онлайн-тренинг

О тренинге

Продажи клиентам на расстоянии - требование времени. Технологию дистанционных продаж придётся осваивать не только тем, чьи потенциальные клиенты находятся в других регионах и странах, но всем, кто работает в B2B, поскольку онлайн уже прочно вошёл в жизнь и бизнес. Этот тренинг позволит руководителям и специалистам B2B-продаж освоить эффективные методы работы с клиентом на больших расстояниях при помощи современных технологий коммуникации. Как вести онлайн-переговоры, как вести продающую переписку, на чём фокусироваться во время телефонного звонка, где искать клиентов и как выявлять ЛПР - этим и другим важным вопросам посвящен тренинг "Дистанционные продажи B2B".
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: 
29 ноября, 2 декабря, 6 декабря 2021
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Цель обучения

Освоение результативных технологий работы с клиентом на больших расстояниях при помощи современных видов коммуникаций.


ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ

менеджерам по продажам

менеджерам по закупкам

Руководителям

Ожидаемые результаты участников

Умение анализировать и находить клиентов в удаленных регионах и странах;

Умение самостоятельно ставить цели и готовить сценарии переговоров под особенности клиента;

Освоение наиболее эффективных способов обоснования условий сделки;

Усиление техник влияния на собеседника через переписку;

Развитие навыков уверенного ведения переговоров онлайн и по телефону.

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

зарегистрируйся прямо сейчас

когда

29 ноября, 2 декабря,
6 декабря 2021

время

10:00-13:00

Программа онлайн-тренинга

Подготовка к дистанционной продаже

  • ограничения и преимущества дистанционных продаж, мифы и реальность;
  • платформа ZOOM и её аналоги для эффективного общения с клиентами;
  • законы удалённого взаимодействия: как правильно расставить приоритеты в разных каналах общения;
  • источники получения информации о клиентах; 

Поиск клиентов в удаленных регионах

  • целевая клиентская группа, кто мой клиент, каковы его потребности?
  • метод Мак Кинзи по оценке структуры принятия решения у клиента;
  • оценка готовности клиента к изменениям;
  • с кем контактировать в начале общения. 

Сбор и анализ информации

  • профайлинг ЛПР (скроллинг интернета, СБИС);
  • типология личности по модели «ЧТДГ»;
  • ключевые ценности ЛПР (пирамида Bien Co);
  • как определить свое место в политике закупки?
  • какие задавать вопросы для сбора информации (СОПРАНО)?
  • анализ типовых возражений – к чему нужно быть готовым;
  • формулирование ценности своего предложения для клиента. 

Переговоры онлайн

  • особенности онлайн переговоров;
  • стратегии ведения онлайн переговоров;
  • роли в переговорном процессе;
  • постановка целей на виртуальную встречу;
  • способы обсуждения цены и условий;
  • сценарное планирование: вариант «А» и НАОС;
  • подготовка матриц условий для всех вариантов. 

Продажи по телефону

  • конструктор сценариев и этапы звонка клиенту;
  • как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки;
  • причины возражений клиента и техники обработки;
  • слова и фразы-амортизаторы, модель коммуникации H2H;
  • выход на ЛПР: мифы и реальность;
  • о важности второго звонка. 

Продающие тексты и современная деловая переписка

  • логика оформления письма;
  • построение сильного текста: цели, задачи, инструменты;
  • структура КП для целевого клиента;
  • правила ведения деловой переписки в мессенджерах;
  • как создать ключевое послание?
  • использование референции в переписке. 

Технологии проведения тренинга

обучение проводится в «онлайне» с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.


Ведущий тренинга

Владислав Злобин

Владислав Владимирович Злобин

бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация:

  • супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил; 
  • супервизирование менеджеров B2B; 
  • развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
  • развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
  • развитие навыков продаж; разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
  • модерация проектных групп и групп внедрения;

Опыт работы тренером

С 2000 года.

Отзывы участников

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

26 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies