
В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Научиться самостоятельно рассчитывать юнит-экономику, понимать все показатели и взаимосвязи между цифрами для дальнейшего использования в планировании рекламной деятельности.
В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.