Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Эффективное руководство сотрудниками



Эффективное руководство сотрудниками

Онлайн-тренинг

О тренинге

Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: 14, 15 и 16 ноября 2024

Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Развитие компетенций, обеспечивающих высокую результативность процесса руководства коллективом.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг

Генеральный директор

Топ-менеджер

Руководитель подразделений

Задачи обучения

осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности; 

освоить общий алгоритм деятельности руководителя; 

освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше;

освоить технику ситуативного руководства; 

развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников; 

научиться точно доносить и принимать информацию; 

отработать грамотную постановку задач; 

изучить принципы грамотного делегирования полномочий; 

овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников; 

научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых; 

познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя; 

проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых; 

научиться устанавливать дистанцию с сотрудниками и определять границы делового и личного общения; 

научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников.

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

зарегистрируйся прямо сейчас

когда

14, 15 и 16 ноября 2024

время

10:00-13:00

Программа онлайн-тренинга

Управление как деятельность 

Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
Что определяет эффективность руководителя?

Стили руководства 

Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель).
Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.

Ситуативное руководство 

Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников.
Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
Как быстро определить уровень профессионализма сотрудника в начале сотрудничества и при приёме на работу?

Постановка задач 

Общий алгоритм руководства.
Критерии правильно поставленной задачи.
Правило "трёх" и "правило пяти". "Золотые правила руководителя".
Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?

Делегирование полномочий 

Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
Задачи, не подлежащие делегированию.
Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.

Контроль

Виды и функции контроля.
Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
Как частично делегировать функцию контроля?
Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?

Мотивирование сотрудников

Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников.
Неожиданные выводы из теории Маслоу. Выговор и похвала как мотиваторы.
Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
Метод хедхантинга "Десять вопросов". Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.

Управление временем 

Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
Особенности тайм-менеджмента руководителей. Принцип "полной комнаты".
Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?

Ролевые позиции руководителя и подчиненного

Умение воспринимать любую ситуацию из своей роли, глазами сотрудника, со стороны, с позиции стратегических интересов компании.
Отслеживание "вторых планов" коммуникации. Умение определять ролевые позиции и находить способы оптимизировать коммуникацию с сотрудниками.

Манипуляции в работе руководителя

Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников.
Способы перехвата и удержания инициативы. "Волшебные вопросы".
Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?.


Ведущий тренинга

Лариса Сергеева

Лариса Юрьевна Сергеева

Бизнес-тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация:

  • проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
  • бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.

Опыт работы тренером

  • в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
  • в качестве преподавателя – с 1996 года.

Технологии проведения тренинга

Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг для руководителей позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники. 

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

42 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги: 

В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. На этом тренинге вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.

Программа тренинга

Повседневная деятельность менеджера наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.

Программа тренинга

В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies