Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Экологичное влияние в бизнесе



Экологичное влияние в бизнесе

Онлайн-тренинг

О тренинге

Как бы человек не стремился к свободе действий и мышления, он постоянно попадает под влияние внешних факторов или других людей. Влияние — неотъемлемая часть отношений между людьми. Владение простыми, эффективными и обоснованными инструментами влияния поможет вам экологично управлять ситуацией и воздействовать на окружающих.
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: уточняется
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Освоить методы и отработать навыки оказания экологичного влияния на собеседника в процессе деловых коммуникаций.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ

Руководители различных уровней и владельцы бизнеса

Менеджеры проектов

Все заинтересованные лица

Задачи обучения 

Повысить убедительность в контактах при достижении целей.

Сформировать позитивные сценарии переговоров и влияния.

Усилить личностную силу для противостояния чужому влиянию.

Создание оперативных переговорных команд.

Ожидаемые результаты участников

Владение инструментами планирования сложной коммуникации с собеседниками разного уровня.

Понимание, за счет чего можно усилить свое влияние на окружающих.

Умение использовать различные приемы эмоционального влияния и аргументации в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей собеседника.

Умение обозначить, в каком ключе необходимо взаимодействовать с ключевыми фигурами в своем окружении для достижения большей слаженности и создания атмосферы сотрудничества.

Умение распознавать и противодействовать давлению и манипуляции в деловом и межличностном контексте.

Программа онлайн-тренинга

Механизмы влияния

  • Составляющие процесса влияния: агент влияния, сообщение, контекст, «мишень» влияния; управление контекстом;
  • Стратегии влияния; практические приемы использования шести психологических принципов и контекстов влияния: взаимности, последовательности, авторитетности, дефицита, приязни или благорасположения, социального согласия;
  • Применение стратегий влияния к реальным ситуациям участников;
  • Подстройка - ролевые позиции и стили коммуникативного взаимодействия; выбор ролевой позиции в зависимости от задачи коммуникации.

Психология влияния

  • Навыки влияния на личностном и ролевом уровне;
  • Понятие конструктивного и неконструктивного психологического влияния;
  • Личные границы собеседника;
  • Принципы экологии отношений;
  • Психологические манипуляции;
  • Методы защиты от манипуляции;
  • Позитивные и негативные последствия подверженности чужим влияниям;
  • Инструменты влияния руководителя.

Практические приемы влияния

  • Треугольник влияния: эмоции-мышление-действия;
  • Приемы влияния: через эмоции (эмоциональное заражение); использование эмоционально заряженных слов (метафоры, притчи, афоризмы), передача смысла через историю; вовлечение в действие, личный пример, демонстрация;
  • Тактические приемы влияния: как добиться желательного и прекратить нежелательное поведение;
  • Методы создания благоприятной психологической атмосферы;
  • Развитие индивидуальной харизматической силы.

Открытое интеллектуальное воздействие

  • Общие закономерности и технологии процесса убеждения и переубеждения;
  • Развитие навыков двусторонней аргументации, расчленения аргументов партнера, контраргументации в форме “перелицовки” и др.
  • Тренировка навыков конструктивной критики.

Открытое “силовое” воздействие

  • Уместность и обоснованность силового влияния;
  • «Силовые» методы влияния в ситуации напряженности и неопределённости;
  • Достоинства и ограничения «силовых» методов влияния;
  • Методы психологической самообороны в ситуациях игнорирования, давления, саботажа;
  • Способы энергетической мобилизации;
  • Метод цивилизованной конфронтации в ответ на нападение, давление, угрозы.

Бессознательное влияние

  • Бессознательные манипуляции как способ ситуативной адаптации;
  • Исследование участниками своей индивидуальной предрасположенности к роли манипулируемого;
  • Осознание собственных манипулятивных паттернов;
  • Методы преобразования бессознательных манипуляций в экологичное влияние.

Управление эмоционально напряженными ситуациями

  • Особенности перехода беседы к конфронтации;
  • Формирование умений анализа и оценки конфликтной ситуации;
  • Изучение различных стратегий поведения в конфликте;
  • Поведение, способствующих снижению эмоционального напряжения в конфликте.

Технологии проведения тренинга

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используется работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы, ролевое взаимодействие. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе.

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. Как добиваться успеха в переговорах а online-формате? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?

Программа тренинга

Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.

Программа тренинга

Обучение на этом тренинге позволит сформировать компетентность в области делового общения, усовершенствовать личный переговорный стиль, обрести уверенность в переговорах, повысить результативность делового общения.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies