Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Удержание персонала. Формирование лояльности. Exit-интервью



Удержание персонала.
Формирование лояльности.
Exit-интервью

Онлайн-тренинг

О тренинге

Одной из важных и сложных проблем управления является обеспечение стабильного функционирования организации без текучести кадров. В современных условиях руководству компаний крайне важно работать с персоналом, создавать им опору внутри и иметь четкую стратегию удержания. Тому, как сохранить команду и какие инструменты использовать, чтобы удержать персонал, посвящена программа данного тренинга.
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: 6, 7 и 8 мая 2024
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Освоить инструменты и техники удержания сотрудников и определить подходы к формированию системы лояльности персонала в компании.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ

Руководители организаций

руководители структурных подразделений

специалисты HR-служб

Задачи обучения 

сформировать понимание причин ухода из компании сотрудников и актуальности удержания персонала; 

освоить способы и стратегии удержания персонала; 

получить практические навыки и освоить технологии оценки и формирования лояльности персонала; 

получить методические рекомендации по разработке программы повышения лояльности и удержания сотрудников компании; 

научиться анализировать проблемы и риски для компании при увольнении сотрудников; 

освоить техники проведения exit-интервью, выявления истинных причин увольнения сотрудников. 

Ожидаемые результаты участников

понимание ценности «ключевых сотрудников» и важности для компании их удержания;

умение эффективно взаимодействовать с негативно настроенными сотрудниками и пессимистами; 

знание способов и стратегий удержания персонала; 

умение анализировать мотивацию сотрудников разных поколений и использовать различные способы мотивации с целью удержания персонала;   

владение методами и технологиями исследования лояльности сотрудников; 

владение методами формирования и повышения лояльности персонала; 

понимание - в каких случаях лучше расстаться с сотрудником, а в каких – сделать контр-оффер; 

владение навыками анализа поведения сотрудников и выявления маркеров, говорящих о риске ухода сотрудников; 

владение техникой проведения exit-интервью и выявления истинных причин увольнения сотрудников; 

умение расставаться с сотрудником на позитивной ноте, снижая риски негативных последствий. 

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

зарегистрируйся прямо сейчас

когда

6, 7 и 8 мая 2024

время

10:00-13:00

Программа онлайн-тренинга

Удержание персонала 

  • Почему удержание персонала актуально: причины ухода сотрудников.
  • Кто такие «ключевые сотрудники» и как их выявлять.
  • Типы негативно настроенных сотрудников. Способы нейтрализации негатива.
  • Методы снижения эмоционального напряжения и разрешение конфликтных ситуаций.
  • Как сохранить «ключевых сотрудников» и снизить их страх в период неопределенности или при серьезных изменениях в компании (релокация, реструктуризация, оптимизация).
  • Основные способы и стратегии удержания сотрудников. С чего начинать удержание сотрудников.
  • Мотивация сотрудников разных поколений.

Формирование лояльности 

  • Признаки и классификация типов лояльности.
  • Методы и технологии исследования лояльности сотрудников.
  • Выявление факторов неблагонадежности персонала: анкетирование, тестирование, сбор информации, наблюдение, направленная беседа, технология эксперимента.
  • Методы формирования и повышения лояльности персонала. Выбор инструментов для создания лояльности определенного типа.
  • Уникальные особенности корпоративной культуры как источник лояльности сотрудников.
  • Командное взаимодействие, как показатель благонадежности персонала.
  • Разработка программы повышения лояльности и удержания сотрудников компании.

Увольнение. Exit-интервью

  • Типовые ошибки руководителей, приводящие к увольнению.
  • Расчет стоимости увольнения и оценка последующих рисков для компании.
  • Как узнать, что сотрудник собирается уволиться, на какие признаки нужно обратить внимание?
  • Как узнать, что на самом деле побуждает сотрудника уволиться, и всегда ли он говорит правду?
  • Принятие решения - предлагать контр-оффер или нет?
  • Последний разговор: техники exit-интервью, анализ причин текучести персонала.
  • Уволить сразу или с отработкой – выбор оптимального способа.

Технологии проведения тренинга

Тренинг проводится в интерактивном режиме. Используются мини-лекции, деловые игры, разборы конкретных рабочих ситуаций участников. Особенностью программы является наличие практических упражнений на развитие навыка коммуникаций с сотрудниками, задавания вопросов, выявления скрытых мотивов. Каждый участник получит раздаточный материал в форме рабочего пособия, формы анкет и бланков.


Ведущий тренинга

КУЛАЕВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

Бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
  • Стратегия управления персоналом в различных видах бизнеса – производство, продажи, транспорт.
  • Организация всех подсистем управления персоналом: найм, адаптация, обучение, оценка и мотивация персонала.
ОПЫТ РАБОТЫ ТРЕНЕРОМ:

  • проведение тренингов - с 2006 года;
  • опыт работы HR и внутренним тренером;
  • разработка концепций и создание тренингов «с нуля», под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании.

Ирина Кулаева

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

32 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies