В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Удержание персонала. Формирование лояльности. Exit-интервью
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Освоить инструменты и техники удержания сотрудников и определить подходы к формированию системы лояльности персонала в компании.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ
Руководители организаций
руководители структурных подразделений
специалисты HR-служб
Задачи обучения
сформировать понимание причин ухода из компании сотрудников и актуальности удержания персонала;
освоить способы и стратегии удержания персонала;
получить практические навыки и освоить технологии оценки и формирования лояльности персонала;
получить методические рекомендации по разработке программы повышения лояльности и удержания сотрудников компании;
научиться анализировать проблемы и риски для компании при увольнении сотрудников;
освоить техники проведения exit-интервью, выявления истинных причин увольнения сотрудников.
Ожидаемые результаты участников
понимание ценности «ключевых сотрудников» и важности для компании их удержания;
умение эффективно взаимодействовать с негативно настроенными сотрудниками и пессимистами;
знание способов и стратегий удержания персонала;
умение анализировать мотивацию сотрудников разных поколений и использовать различные способы мотивации с целью удержания персонала;
владение методами и технологиями исследования лояльности сотрудников;
владение методами формирования и повышения лояльности персонала;
понимание - в каких случаях лучше расстаться с сотрудником, а в каких – сделать контр-оффер;
владение навыками анализа поведения сотрудников и выявления маркеров, говорящих о риске ухода сотрудников;
владение техникой проведения exit-интервью и выявления истинных причин увольнения сотрудников;
умение расставаться с сотрудником на позитивной ноте, снижая риски негативных последствий.
Программа онлайн-тренинга
Удержание персонала
- Почему удержание персонала актуально: причины ухода сотрудников.
- Кто такие «ключевые сотрудники» и как их выявлять.
- Типы негативно настроенных сотрудников. Способы нейтрализации негатива.
- Методы снижения эмоционального напряжения и разрешение конфликтных ситуаций.
- Как сохранить «ключевых сотрудников» и снизить их страх в период неопределенности или при серьезных изменениях в компании (релокация, реструктуризация, оптимизация).
- Основные способы и стратегии удержания сотрудников. С чего начинать удержание сотрудников.
- Мотивация сотрудников разных поколений.
Формирование лояльности
- Признаки и классификация типов лояльности.
- Методы и технологии исследования лояльности сотрудников.
- Выявление факторов неблагонадежности персонала: анкетирование, тестирование, сбор информации, наблюдение, направленная беседа, технология эксперимента.
- Методы формирования и повышения лояльности персонала. Выбор инструментов для создания лояльности определенного типа.
- Уникальные особенности корпоративной культуры как источник лояльности сотрудников.
- Командное взаимодействие, как показатель благонадежности персонала.
- Разработка программы повышения лояльности и удержания сотрудников компании.
Увольнение. Exit-интервью
- Типовые ошибки руководителей, приводящие к увольнению.
- Расчет стоимости увольнения и оценка последующих рисков для компании.
- Как узнать, что сотрудник собирается уволиться, на какие признаки нужно обратить внимание?
- Как узнать, что на самом деле побуждает сотрудника уволиться, и всегда ли он говорит правду?
- Принятие решения - предлагать контр-оффер или нет?
- Последний разговор: техники exit-интервью, анализ причин текучести персонала.
- Уволить сразу или с отработкой – выбор оптимального способа.
Технологии проведения тренинга
Тренинг проводится в интерактивном режиме. Используются мини-лекции, деловые игры, разборы конкретных рабочих ситуаций участников. Особенностью программы является наличие практических упражнений на развитие навыка коммуникаций с сотрудниками, задавания вопросов, выявления скрытых мотивов. Каждый участник получит раздаточный материал в форме рабочего пособия, формы анкет и бланков.
Ведущий тренинга
КУЛАЕВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА
Бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Стратегия управления персоналом в различных видах бизнеса – производство, продажи, транспорт.
- Организация всех подсистем управления персоналом: найм, адаптация, обучение, оценка и мотивация персонала.
ОПЫТ РАБОТЫ ТРЕНЕРОМ:
- проведение тренингов - с 2006 года;
- опыт работы HR и внутренним тренером;
- разработка концепций и создание тренингов «с нуля», под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании.
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Как организовать и провести быструю адаптацию нового сотрудника? Как заинтересовать сотрудника в получении информации? Как передавать собственный опыт максимально эффективно? Как проводить обучение на рабочем месте с минимальными затратами времени? Виды обучения и способы восприятия информации. Самые важные вопросы и самые эффективные технологии наставничества!
Еще несколько лет назад внедрение системы дистанционного обучения (СДО) в компании было скорее новаторством или модной прихотью руководства. Сегодня не стоит вопрос «внедрять или не внедрять СДО?». Вопрос звучит иначе – «Как внедрить СДО, чтобы получать от системы максимум отдачи для бизнеса?» Семинар освещает самые актуальные темы, связанные с установкой, продвижением и оценкой СДО.
Программа построена на основополагающих принципах удаленного управления: единого, системного подхода к целям, задачам и корпоративной культуре организации, четкого определения полномочий и управленческих ресурсов руководителя, эффективной коммуникации, грамотного распределения и постановки задач, личной мотивации каждого сотрудника, методов эффективного промежуточного (оперативного) контроля, делегирования полномочий, общекомандных ценностей и норм.