В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Принятие управленческих решений
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Повысить результативность и эффективность участников за счет умения анализировать информацию, выявлять симптомы проблемы и вырабатывать обоснованные решения.
Ожидаемые результаты участников
целенаправленно собирать, анализировать и сопоставлять разнородную информацию;
анализировать ситуацию и определять симптомы проблем, выделять связанные проблемы;
использовать широкий спектр техник решения проблем;
идентифицировать и прояснять причины возникновения проблем;
находить наилучшее решение;
оценивать найденное решение;
вырабатывать и приводить в жизнь план действий по устранению проблемы.
Программа онлайн-тренинга
Инструменты структурированного подхода к восприятию информации и оценке ситуации
- карта памяти;
- структурирование информации о проблемной ситуации;
- проективные картинки.
Технология работы с информацией
- с какой целью создавалась информация;
- анализ информации и вычленение ключевых аспектов;
- структурирование и работа с информацией в соответствии с целью;
- анализ сторон-получателей информации;
- критерии качества информации;
- повышение достоверности информации и работа с несколькими источниками.
- анализ фактов и их интерпретация.
Групповое и индивидуальное принятие решений
Проблемно-ориентированный подход
- симптомы;
- проблема и ее обладатель, заинтересованные стороны, формулировка проблемы в терминах разрыва;
- инструменты выявления причин, порождающих проблему:
- диаграмма Исикавы;
- работа с предположениями;
- метод «Пять Почему». - критерии выбора рекомендаций;
- методы поиска решений:
- мозговой штурм;
- латеральное мышление;
- круговой сбор идей.
Экспертные методы принятия решений
- классификация методов принятия решений: преимущество и недостатки;
- методы с аналитической обработкой и взвешиванием мнений экспертов;
- факторный анализ: как повысить точность;
- метод Дельфи.
Интуитивные методы
Оценка полученных решений и выбор наилучшего решения
План действий по устранению проблемы или выполнению решения
- приоритеты;
- измеримые цели;
- ресурсы;
- способы достижения целей;
- временной график;
- координация и обратная связь;
- требования безопасности;
- оценка рисков;
- требования охраны окружающей среды.
Правила презентации итогового решения
Ведущий тренинга
ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА КАТАЕВА
Специализация
- обучение и развитие персонала в организациях;
- менеджмент, управление персоналом;
- продажи и переговоры; эффективная бизнес коммуникация;
- личная эффективность;
- дистанционное и электронное обучение в компании.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:
- бизнес-тренер – с 2004 года;
- коуч с – 2013 года.
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.