
Мастер производственного участка
Руководители на местах: в производственных бригадах, на стройке, ремонтных цехах, традиционно управляют персоналом при помощи крепких слов и «какой-то матери». Однако, на производство стали приходить молодые специалисты и в целом их уровень квалификации становиться все более высоким. Мастера участка – это руководители и их навыки должны быть на уровне соответствия стандартам ISO, и учитывать реальность работы с молодыми специалистами.

Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций
Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. В этом тренинге вы получите навыки подготовки к переговорам с ключевыми клиентами. Получите ответ на вопросы: Какой подход выбрать при работе с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?

Презентации и публичные выступления
Анатомия уверенности: от чего она зависит и как ей управлять. Как подготовить эффективное публичное выступление? Устойчивость самооценки. Противостояние манипулятивному и агрессивному влиянию. Самопрезентация и личный имидж. Управление состоянием и психологические приемы в публичной речи.
Командообразование

Командный коучинг «Эффективное командное взаимодействие»
Бизнес-команды часто трансформируются, люди уходят, приходят… Команды сливаются и разделяются на различные подразделения. Новые Команды проходят все стадии изменений и часто это долгий и тяжелый процесс. Для более мягкого и быстрого вырабатывания рабочих договоренностей и процессов, стоит проводить сессию командного коучинга.

Стратегическая сессия «Разработка регламента эффективного делового общения»
Какова идеальная коммуникация в компании? Управление временем и умения расставлять приоритеты. Ценность работы в команде, делегирование и взаимопомощь. Синергия в бизнесе. На базе этих и других ресурсов развития коммуникаций, участники стратегической сессии разработают регламент эффективного делового общения в компании.

Трансформация команды для достижения максимальных результатов
Тренинг построен на прохождении участников через серию упражнений на командную сплоченность и высокую эффективность командной работы. К завершению участники смогут увидеть плоды работы более эффективной команды, чем в начале тренинга.

Лидерство и управление мотивацией команды
Феномен лидерства. Когда и где мы можем наблюдать примеры лидерского поведения? Формальные и неформальные, социальные и интеллектуальные, племенные и коллективные лидеры. Индивидуальные творческие лидеры. Какие качества делают человека лидером? Что нужно для того, чтобы развить лидерские навыки? Влияние группы на лидера и лидера на группу. Как лидеры влияют на создание команды, как мотивируют людей?

Создание работающей команды
Как подобрать нужный состав? Как поставить высокие цели? Как грамотно распределить роли? Как управлять мотивацией и продуктивностью команды? Как разрешать конфликты? Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде. Что влияет на сплоченность?

XL-management
Как определить перспективные направления развития компании, проработать шаги внедрения выбранного решения; оценить потенциальные выгоды и риски для компании? Генерация вариантов развития проекта, моделирование процесса внедрения проекта, тестирования предложенного решения в симуляции внедрения процессов. Всё это реализуется на тренинге в рамках идеологии командной работы.

LEAN инструменты совершенствования команд
На тренинге Вы познакомитесь с подходами, которые позволят повысить эффективность команды и получить лучший результат работы. В программе тренинга ценности философии Lean и их практическое применение в современных реалиях.