Секреты эффективного клиентского сервиса
Двухдневный Meet Up, на котором разбираем этапы внедрения системы сервиса, план действия по улучшению сервиса и многое другое. Встречи ведут бизнес-тренеры ТА "Мастер-класс".
ПреДстоящие:
Мероприятий в ближайшее время не планируется.
Следите за нашими анонсами.
Прошедшие:
Секреты эффективного клиентского сервиса
Двухдневный Meet Up, на котором разбираем этапы внедрения системы сервиса, план действия по улучшению сервиса и многое другое. Встречи ведут бизнес-тренеры ТА "Мастер-класс".
12 трендов маркетинга, которые будут актуальны в 2023 году
Маркетинговые бизнес-процессы постоянно претерпевают изменения. Появляются новые решения, меняются площадки, концепции и поведение пользователей. В потоке новой информации важно успеть...
Менторинг, как новый трек в развитии карьеры
Турбулентность и скорость изменений нашего мира является главным вызовом и для организаций, и для сотрудников. И нужно успевать за этими изменениями сегодня, чтобы быть успешными завтра.
Профессиональный бизнес-тренер. Как им стать?
Что такое современный бизнес-тренинг и почему для обучения сотрудников компании выбирают профессиональных бизнес-тренеров? Какие умения нужны тренеру и как их подтвердить сертификацией?
Онлайн тренинг, как метод осознанного обучения
Ценный результат тренинга – изменения, улучшения, которые приобретают участники в своих знаниях и умениях. Онлайн- тренинги, в сравнении с традиционным обучением, для достижения такого...
Как поддерживать активность группы в онлайн-обучении
Активность и вовлечённость в процесс занятия - один из главных фокусов внимания тренера или ведущего обучение. В формате онлайн участники подвержены множеству отвлекающих факторов.
Актуальные и новые платформы для онлайн-обучения и работы
Большинство из нас привыкло использовать приложение Zoom для решения разных задач: переговоры, работа с удаленными командами, классические вебинары и т.д. Но есть ли альтернативы?
Какие компании переживут кризис?
На вебинаре рассмотрим, как изменится в ближайшей перспективе структура бизнеса, какие факторы повлияют на изменение ландшафта и другие актуальные вопросы, какой должна быть фирма, чтобы пережить кризис.
Построение отношений и влияние в командах
На вебинаре разберём как понять, что человек пассивно-агрессивный, и как с ним лучше взаимодействовать, чтобы избежать рисков для вас, команды и компании.
Энерджи-менеджмент онлайн-тренера
Онлайн-тренинги требуют гораздо большей динамики процесса и энергии самого тренера, чем традиционное обучение. Поэтому онлайн-тренеру важно владеть энерджи-менеджментом — искусством управления энергией.
Скрытые техники влияния или не читайте до обеда советских газет...
На вебинаре участники познакомятся с двумя приёмами, которые часто используются в маркетинге и рекламе, достаточно узнаваемы, но не так просты в использовании, как кажется.
Онлайн-тренинг - это просто. Вы сможете адаптировать свои очные программы для ведения онлайн-тренинга, используя простой алгоритм, и, освоив два инструмента.
Как построить карьеру бизнес-тренера?
Что такое бизнес-тренинг и какие умения нужны тренеру? Кто может стать бизнес-тренером, образование и подготовка? Три компонента успешного тренинга. Роли и функции бизнес-тренера. Пути развития бизнес-тренера. Отличие компетенций корпоративного и внешнего бизнес-тренера. Знакомство с программой и автором курса для тренеров Татьяной Коробенко.
Как составить письмо так, чтобы на него ответили?
Коммуникация в форме электронного письма является неотъемлемой частью работы любого специалиста. При этом, каждый хочет быть уверенным, чтобы его письмо «сработает». Современное деловое общение предполагает переписку в различных форматах. Устная речь отличается от письменной и сколько порою уходит времени и сил на то, чтобы составить эффективное деловое письмо! Не нужно быть опытным копирайтером для того, чтобы составлять деловые письма.
Agile & scrum. методы гибкого управления
Agile сегодня это не просто удел для ИТ компаний и модное слово. Методы гибкого управления плотно проникают в различные сферы бизнеса от банкинга до добычи и производства. Технология Scrum становится эффективным методом управления в изменяющейся реальности. Этот тренинг для руководителей, работающих вне ИТ сектора желающих освоить управление в режиме постоянных изменений.
Основы стратегического мышления
Что такое мышление? Особенности его работы как психического механизма. Чем отличается тактическое мышление от стратегического? Об этом и многом другом поговорим на нашем вебинаре.
Оценка эффективности деятельности структурного подразделения
Мы поговорим о важности оценки эффективности работы подразделения. Вы получите пример системы индикаторов, позволяющих оценить эффективность работы структурного подразделения с трёх позиций: функциональной, организационной, экономической.
Как сделать клиента своим преданным сторонником?
Не секрет, что самым мощным каналом коммуникации, по эффективности значительно опережающим любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой.
И отдел продаж, и отдел маркетинга несёт ответственность за развитие долгосрочных отношений с клиентами.
Больших результатов достигают только слаженные и сплоченные команды. Взаимное доверие, уважение, поддержка позволяет командам быстрее реагировать на негативные изменения внешней среды. Однако не все команды готовы к внутренним противоречиям, из – за которых некогда сплоченный коллектив распался по неведомым причинам.
«Использовать нельзя забыть» - применимость психологических знаний и приемов в бизнес-тренинге
В каких ситуациях на бизнес-тренинге использовать психологические «фишки», и, зачем это делать? Темы бизнес-тренингов диктующие необходимость включения психологической составляющей в программу обучения. Примеры применения психологии в тренингах – обзор инструментов.
Как философия Agile проникает в работу продающих подразделений, роль коммерческого директора по внедрению Agile. Какие требования формирует клиент и как гибко реагировать на них?
За последние 20 лет мир стал гораздо сложнее и непредсказуемее. Сегодня уже не работают жесткие регламенты и должностные инструкции, долгосрочный прогноз экономических показателей. Это требует от руководителей развития лидерских компетенций. Можно ли понять, что ты как лидер уже умеешь делать, а что стоит развить? Как это сделать? На эти и другие вопросы по лидерству вы сможете найти ответы на нашем вебинаре.
Бизнес — это люди, успешные проекты и развитие это командная работа.
Оптимальная штатная структура в eCommerce и Digital подразделениях, ищем баланс.
Agile-система исполнения стратегии
Для того, чтобы реализовывать выбранную компанией стратегию, необходима система управления, позволяющая всем подразделениям компании сфокусированно, согласованно и гибко двигаться к ясным и амбициозным целям.
Стратегия развития бизнеса в цифровую эпоху
Готовите стратегию развития на 2019 год?
Специально для вас мы проведём вебинар, раскрывающий ряд вопросов в части стратегии, операций, маркетинга и технологий.