![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b4954709/landing/138/1387b9770f0fd3a8ce6a2e3a02e2b4ee/writing-research-brief383109052_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b4954709/landing/138/1387b9770f0fd3a8ce6a2e3a02e2b4ee/writing-research-brief383109052_1x.jpg)
ВЕБИНАР
Как составить письмо так, чтобы на него ответили?
Коммуникация в форме электронного письма является неотъемлемой частью работы любого специалиста. При этом, каждый хочет быть уверенным, чтобы его письмо «сработает».
Современное деловое общение предполагает переписку в различных форматах. Устная речь отличается от письменной и сколько порою уходит времени и сил на то, чтобы составить эффективное деловое письмо! Не нужно быть опытным копирайтером для того, чтобы составлять деловые письма. Между тем, делать это можно достаточно быстро и эффективно, если соблюсти правила эффективной деловой переписки. Именно об этом – о правилах деловой электронной переписки пойдет речь на вебинаре.
В программе вебинара
1.Язык делового общения
Как писать не стоит 2.Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа; 3.Ключевые правила деловой переписки;
Информация о спикере
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
До начала трансляции осталось:
РЕГИСТРАЦИЯ
Контакты
ул. Бутлерова, д.9, литер. Б, пом. 3Н
Онлайн-тренинги
Мы в социальных сетях:
© 2002-2024 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна