![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b4954709/landing/04b/04b8b34a26d3e8ab84b0f1e0f0993062/depositphotos_53003455-stock-photo-brand-tablet-shows-loyalty-identity.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b4954709/landing/04b/04b8b34a26d3e8ab84b0f1e0f0993062/depositphotos_53003455-stock-photo-brand-tablet-shows-loyalty-identity.jpg)
ВЕБИНАР
КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА СВОИМ ПРЕДАННЫМ СТОРОННИКОМ?
Не секрет, что самым мощным каналом коммуникации, по эффективности значительно опережающим любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой.
И отдел продаж, и отдел маркетинга несёт ответственность за развитие долгосрочных отношений с клиентами.
Маркетинг занимается формированием аргументов для клиента, а отдел продаж доносят их до него.
Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы лояльности и посвящен этот вебинар.
В программе вебинара
• Увеличение коэффициента повторной покупки
• Мотивация участников на активную работу по привлечению и удержанию покупателя
• Передача персональной ответственности продавцам за общий объем продаж компании
Информация о спикере
Виктория Шухат
Бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
До начала трансляции осталось:
РЕГИСТРАЦИЯ
© 2018 All rights reserved.
Контакты
ул. Бутлерова, д.9, литер. Б, пом. 3Н
Онлайн-тренинги
Мы в социальных сетях:
© 2002-2024 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна