Главная / Мероприятия / Онлайн-спринт «Сервис: connecting люди»


Онлайн-спринт

Сервис: connecting люди

ДатА:

25 апреля 2024

Время:

09:30 - 14:00

Формат:

онлайн на платформе MTS Link

Сервис: connecting люди

Почему клиенты недовольны? Сколько гостей не написали жалобу на плохой сервис? Сколько гостей оставят плохую рекомендацию? В чем причина?

Сервис – это коммуникации. Но не простое общение, а особенное поддерживающее. Клиентам недостаточно заботы и внимания к себе!

Как превратить недовольного клиента в лояльного? Как эффективно провести аудит своей службы сервиса? Что такое сервис для высокотребовательных клиентов и сколько он стоит? Как мотивировать сотрудников выполнять стандарты сервиса? А стоит ли вообще строить сервисную культуру?

Наша конференция для тех кому интересны ответы на эти вопросы и возможность пообщаться с экспертами и практиками в сервисной культуре.

Зачем

25 апреля – дата, которая может стать поворотной для Вашего подхода к клиентоориентированности. Сегодня для любой компании отличный клиентский сервис – основной аргумент в конкурентной борьбе. Практика показывает, что за позитивный опыт и внимание клиенты готовы заплатить больше. И чем выше уровень сервиса – тем выше прибыль от услуги или товара при тех же затратах. Будь то гостиничная, ресторанная сферы, медицинские учреждения или любая другая отрасль, улучшение взаимодействия с клиентами становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.

Стоимость привлечения нового клиента становится всё выше, это факт. Правильный сервис помогает удерживать клиентов, решать сложные ситуации и, конечно, делать повторные продажи. Статистика показывает, что привлечение нового клиента стоит в 3-5 раз больше, чем обслуживание постоянных и лояльных клиентов.

Мы приглашаем Вас на онлайн спринт «Сервис: connecting люди», где наши эксперты и практики из различных организаций вместе с вами создадут все необходимое для анализа текущего уровня сервиса в РФ, помогут выявить зоны для роста вашего предприятия и наметить конкретные шаги к достижению результата. Проведем Вас от теории к практике, от простых стандартов к качественному индивидуальному подходу. 

Начните день с пользы для своего бизнеса: подключитесь к 9:30 и присоединяйтесь к нам до конца конференции. Будет познавательно, полезно, интересно и вдохновляюще!

Продолжительность: 1 день
Дата: 25 апреля 2024
Время: 09:30-14:00
Формат: дистанционный

ДЛЯ КОГО

Руководители сервисных служб, специалисты по клиентскому сервису, менеджеры отделов сопровождения, руководители СПИР, администраторы, руководители хостес, сотрудники медицинских учреждений и все, кто занимается оказанием услуг и хочет улучшить качество своего сервиса.

Как

Вместе с экспертами вы пройдёте по четырём ключевым разделам:

Фундамент сервисной культуры от внедрения СОП до его реализации в практике. На примерах медицинских учреждений, отелей и ресторанов.

Секреты превращения стандартов в культуру сервисных отношений, как сделать Ваш сервис заметным и востребованным.

Анализ затрат и эффективности сервиса класса LUXE, как определить, насколько оправданы расходы на дополнительные сервисы и что действительно важно гостям и пациентам.

Ценности персонализированного сервиса: кому и когда он нужен, какие ресурсы требуются для его реализации, как передать ощущение индивидуального подхода сервисе?

Темы

  • Стандарты сервиса: как заложить надёжный фундамент
  • Алгоритмы СОП
  • Инструменты сервиса
  • Особенности сервиса в медицинских клиниках: как и какие инструменты применять.
  • Квест по сервису
  • Искренность, внимание, забота: как сделать сервис человечным
  • Люкс - это дорого или что-то еще? 

  • Деликатность - что это такое и как её реализовать в сервисе высшей категории?
  • Персонализированный сервис - выше, чем звёзды
  • Сервис пять звёзд: зачем и кому это нужно?
  • Три вопроса по клиентоориентированности
  • Сервис для внутреннего клиента: насколько мы ценим своих коллег
  • Управление клиентским опытом: вам слово, WOW-эффект! 

Расписание

Вы получите

Обзор трендов в сервисе и обслуживании клиентов

Работающие алгоритмы и инструменты сервиса

Поделитесь своим и узнаете об опыте коллег

Разберёте кейсы клиентского сервиса

Узнаете о простом тесте на клиентоориентированнось

Партнеры


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies