Главная / статьи / ОНЛАЙН-СПРИНТ «Сервис: connecting люди»: Пострелиз

ОНЛАЙН-СПРИНТ «Сервис: connecting люди»: Пострелиз

ОНЛАЙН-СПРИНТ «Сервис: connecting люди»: Пострелиз

25 апреля мы провели онлайн-спринт «Сервис: connecting люди».

На конференцию было зарегистрировано 80 участников. Наша встреча была посвящена клиентскому сервису: как выбрать рациональный уровень сервиса для своей компании. Как эффективно провести аудит своей службы сервиса? Что такое сервис для высокотребовательных клиентов и сколько он стоит? Как превратить недовольного клиента в лояльного? Как мотивировать сотрудников выполнять стандарты сервиса? А стоит ли вообще строить сервисную культуру?

Темы конференции были выстроены от фундамента до сервиса «люкс».

Рациональный подход при выборе сервиса: какие услуги и компетенции необходимы и как оценить рациональность инвестиций в развитие сотрудников и клиетоориенированную культуру.

Аудит качества сервиса компании как источник знаний для повышения прибыли. Как оценить уровень сервиса в вашей компании.

От сервиса к клиентоориентированность. Что позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами.

Управление конфликтами в организации:

  • какие конфликты бывают в организациях, как зарождается и развивается конфликт, какие пути развития конфликта существуют.
  • методы анализа конфликтной ситуации, а также способы эффективного поведения в конфликте.
  • технологии регулирования и управления конфликтом. 

Цикл сервиса, как его правильно выстроить.

Обслуживание сервис и гостеприимство: как этому научиться?

Искренность, внимание и очеловечелование вашего сервиса.

Умение предвосхищать клиентов.

Философия гостеприимства класса «люкс».

Своим опытом поделилась с нами Валерия Колчанова, менеджер по обучению и развитию персонала в отеле Four Seasons Lion Palace St. Petersburg: 

Только что прилетевший турист попал в неприятную ситуацию: его одежда и аксессуары были испачканы и его первое впечатление о нашем городе было испорчено. Он позвонил в отель Four Seasons Lion Palace, где у него был забронирован номер, и поделился своим несчастьем.

За ним немедленно была отправлена машина. Его сразу же заселили в номер, а одежду отправили в химчистку. Клиент оценил такой персонализированный подход и еще неоднократно возвращался в Санкт-Петербург.  

Команда ТА «Мастер-класс» провела опрос среди участников мероприятия «Сервис: connecting люди».

Опрос на онлайн-спринте

Больше половины опрошенных участников подключились к конференции из Санкт-Петербурга. Далее Москва, Юг и Северо-Западный округ.

Опрос на онлайн-спринте

Опрос на онлайн-спринте

Мы поинтересовались у респондентов, какой способ стимулирования и поощрение за достижение высоких результатов является приоритетным. Финансовые бонусы и премии стимулировали нашего участников больше всего, а также публичное признание и награды.

Опрос на онлайн-спринте

Респонденты поделили с нами своим опытом, на как сотрудники реагируют на негативные отзывы и претензии клиентов. Чаще всего они передают жалобу руководству. Далее было отмечено, что сотрудники приносят извинения и обещают исправить ситуацию.

Традиционно, мы провели интерактив и разобрали кейс с нашими участниками.

Кейс. На боковой улочке в центре города в старинном здании вот уже около года работает сетевое кафе «Хлебник». Василий работает в офисе по соседству. Он заметил, что в 9-9:30 утра в кафе обычно собирается очередь на кассу. У Василия всегда очень простое желание: купить 2 сырные палочки и пойти на работу. Больше всего его раздражает, что в это время за кассой работает сотрудница, которая, как он заметил:

а) не торопится;

б) чаще повернута к людям спиной, чем лицом;

в) лицо её выражает озабоченность, а не радушие. 

Что «не так» с этим кафе?

Опрос на онлайн-спринте
Большинство участников ответило, что у клиентов нет возможности дать обратную связь администратору кафе.

Были участники, отметившие, что с кафе все хорошо, это Василию надо снизить ожидания.  

Опрос на онлайн-спринте

Мы поинтересовались у наших респондентов, какой, по их мнению, вызов актуален для их отрасли в обеспечении высокого уровня сервиса. Ответы по популярности были такие:

  • Недостаток квалифицированных кадров;
  • Отсутствие вовлеченности;
  • Бюджетные ограничения и другие факторы, которые респонденты указали в чате. 

Опрос на онлайн-спринте

Наиболее действенным в результате опроса был отмечен обмен опытом и практиками.

Остальные методы обучения по убыванию:

  • Тренинги и семинары;
  • Менторство и коучинг;
  • Оценка и обратная связь от клиентов.  

Опрос на онлайн-спринте

Наиболее актуальной темой в области сервиса участники выделили вовлеченность и искреннею мотивацию сотрудников в обеспечении сервиса, а также создание клиентоориентированной корпоративной культуры.

В конце конференции самые активные участники получили призы:

  • Наталья Анисимова,
  • Кристина Пономарева,
  • Вера Пикишева,
  • Горбунова София,
  • Ольга Ярец. 

Благодарим вас за активное участие в нашем онлайн-спринте и дарим вам участие в тренингах по сервису и клиентоориентированности со скидкой 50%.

Эту конференцию мы провели в новом формате, который отличался элементами сервиса:

  • правилами проведения,
  • перерывом на отдых,
  • разминками.

Все это помогло лучше усвоить информацию.

Всем участникам конференции были отправлены презентации докладов, список литературы по сервису и обработанная статистика опросов.  

Отдельно хотелось поблагодарить наших спикеров, которые поделились актуальной информацией, а главное, своим опытом.

И, конечно, ведущую события, Анну Артамонову.  

Анна Артамонова
Валерия Пикуева

Валерия Пикуева, руководитель отдела взаимодействия с гостями самого крупного отеля Европы – «Бархатные сезоны».

Светлана Харченко

Светлана Харченко, сертифицированный бизнес-ментор, уровень Practitioner (International Standards for Mentoring Programmes in Employment, accredited by EMCC Global), 2022, первый лидер Северо-Западного Дивизиона Национальной Федерации профессиональных менторов и коучей.

Будем рады помочь и ответить на любые вопросы по развитию и обучению ваших сотрудников:


С Уважением,
команда ТА «Мастер-класс».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies