
В стоимость входят 2 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер.
Повысить эффективность работы с жалобами и сделать их источником изменений в компании.
Бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс»
С 2000 года.
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Тренинг для специалистов клиентского сервиса. Участники получат необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов, узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их.
Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Как произвести впечатление на клиента. Звуковой имидж фирмы. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
Обучение на этом тренинге позволит сформировать компетентность в области делового общения, усовершенствовать личный переговорный стиль, обрести уверенность в переговорах, повысить результативность делового общения.