Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Эффективные онлайн-переговоры


"ЭФФЕКТИВНЫЕ онлайн-переговоры"

онлайн-тренинг

О тренинге

Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. На этом тренинге вы получите навыки подготовки к переговорам с ключевыми клиентами. Получите ответ на вопросы: Какой подход выбрать при работе с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: 28, 29 и 30 января 2025
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Повышение эффективности проведения онлайн-переговоров разного уровня.


Для кого подойдёт тренинг

менеджерам по продажам

которым нужно повысить свои переговорные навыки

менеджерам по закупкам

которые хотят отстаивать выгодные для себя условия в ходе переговоров

Руководителям

которые ведут переговоры с первыми лицами компаний

Ожидаемые результаты участников

Умение отстаивать свои интересы в онлайн-переговорах;

Умение оказывать влияние на партнеров по переговорам даже при отсутствии сильной позиции;

Повышение эффективности проведения переговоров различного уровня;

Отработка техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

зарегистрируйся прямо сейчас

когда

28, 29 и 30 января 2025

время

10:00-13:00

Программа онлайн-тренинга

Занятие 1

 Блок 1

Теория переговоров или зачем нужен диалог

  • Современные каналы коммуникации
  • Типы переговоров
  • Основные отличие онлайн переговоров от телефонных звонков и очных переговоров 
  • Преимущества онлайн коммуникации 
  • Основные ошибки в онлайн продажах 
  • Структура и особенности дистанционного проведения переговоров 
  • Основа переговорного процесса в формате видеозвонков и видео конференций 
  • Выбор оптимальной стратегии переговоров в конкретной ситуации  


Блок 2

Подготовка к переговорам

  • Определение цели и задач переговоров
  • Постановка целей на онлайн встречу
  • Инструменты подготовки клиентов к переговорам в онлайн формате
  • Интересы и позиции
  • Ресурсы и возможности сторон
  • Разработка плана переговоров
  • Создаем давление еще до начала переговоров
  • Карта интересов
  • Ослабление позиций оппонентов
  • Подготовка вопросов, разработка сценария
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам
  • SWOT-анализ;
  • Разработка стратегии переговоров 

Занятие 2


Блок 3

Управление переговорным процессом 

  • Структура переговоров 
  • Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала 
  • Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать  



Блок 4

Человеческий фактор при проведении переговоров

  • Управление восприятием, с учетом специфики проведения онлайн переговоров
  • Управление голосом
  • Жесты и позы при дистанционном контакте с клиентом - правда и вымысел
  • Эмоции в переговорах
  • Управления эмоциональным состоянием оппонента
  • Мифы и домыслы Жестких переговорах
  • Стресс как инструмент давления
  • Стратегии проведения онлайн переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Тактические приемы ведения переговоров 


Блок 5

Практические приемы в коммуникациях

  • Стратегии проведения он лайн переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Тактические приемы ведения переговоров


БЛок 6

Этап ориентации с учетом специфики онлайн формата ведения переговоров 

  • Задаем вопросы правильно: кто задает вопросы тот ведет диалог 
  • Метод Детализация 
  • Умение слышать и слушать

Занятие 3


БЛОК 7

Эмоции в переговорах

  • Значения эмоций в переговорах
  • Как мы видим ситуацию в переговорах
  • Инструменты управление своими эмоциями 

БЛок 8

Аргументация

  • Основные правила презентации
  • Методы эффективной презентации
  • Имидж достоверности:
           ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТЫ
          ССЫЛКА НА СВИДЕТЕЛЕЙ
          ДЕТАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

  • Алгоритм убеждения
  • Аргументация как инструмент манипуляции
  • Классические инструменты убеждения
  • Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании 

Технологии проведения тренинга

обучение проводится онлайн на платформе Zoom с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.


Ведущий тренинга

Филипп Рязанов

Филипп Александрович Рязанов

Бизнес-тренер, бизнес-консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация:

  • обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня обучение и развитие персонала в организациях;
  • продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
  • эффективная коммуникация; выстраивание бизнес-процессов в ритейле сопровождение руководителей

ОПЫТ РАБОТЫ ТРЕНЕРОМ, КОНСУЛЬТАНТОМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ:

  • бизнес-тренер – с 2012 года;
  • консультирование – с 2018 года.

Отзывы участников

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

26 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, домашние задания
и материалы для скачивания, сертификат

Записаться на курс прямо сейчас!

Для того, чтобы записаться на курс или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Обучение на этом тренинге позволит сформировать компетентность в области делового общения, усовершенствовать личный переговорный стиль, обрести уверенность в переговорах, повысить результативность делового общения.

Программа тренинга

Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как безупречно излагать свои мысли "на бумаге". Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.

Программа тренинга

Как бы человек не стремился к свободе действий и мышления, он постоянно попадает под влияние внешних факторов или других людей. Влияние — неотъемлемая часть отношений между людьми. Владение простыми, эффективными и обоснованными инструментами влияния поможет вам экологично управлять ситуацией и воздействовать на окружающих.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies