В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, домашние задания
и материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Эффективные онлайн-переговоры
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Повышение эффективности проведения онлайн-переговоров разного уровня.
Для кого подойдёт тренинг
менеджерам по продажам
которым нужно повысить свои переговорные навыки
менеджерам по закупкам
которые хотят отстаивать выгодные для себя условия в ходе переговоров
Руководителям
которые ведут переговоры с первыми лицами компаний
Ожидаемые результаты участников
Умение отстаивать свои интересы в онлайн-переговорах;
Умение оказывать влияние на партнеров по переговорам даже при отсутствии сильной позиции;
Повышение эффективности проведения переговоров различного уровня;
Отработка техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.
Программа онлайн-тренинга
Занятие 1
Блок 1
Теория переговоров или зачем нужен диалог
- Современные каналы коммуникации
- Типы переговоров
- Основные отличие онлайн переговоров от телефонных звонков и очных переговоров
- Преимущества онлайн коммуникации
- Основные ошибки в онлайн продажах
- Структура и особенности дистанционного проведения переговоров
- Основа переговорного процесса в формате видеозвонков и видео конференций
- Выбор оптимальной стратегии переговоров в конкретной ситуации
Блок 2
Подготовка к переговорам
- Определение цели и задач переговоров
- Постановка целей на онлайн встречу
- Инструменты подготовки клиентов к переговорам в онлайн формате
- Интересы и позиции
- Ресурсы и возможности сторон
- Разработка плана переговоров
- Создаем давление еще до начала переговоров
- Карта интересов
- Ослабление позиций оппонентов
- Подготовка вопросов, разработка сценария
- Типичные ошибки при подготовке к переговорам
- SWOT-анализ;
- Разработка стратегии переговоров
Занятие 2
Блок 3
Управление переговорным процессом
- Структура переговоров
- Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала
- Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать
Блок 4
Человеческий фактор при проведении переговоров
- Управление восприятием, с учетом специфики проведения онлайн переговоров
- Управление голосом
- Жесты и позы при дистанционном контакте с клиентом - правда и вымысел
- Эмоции в переговорах
- Управления эмоциональным состоянием оппонента
- Мифы и домыслы Жестких переговорах
- Стресс как инструмент давления
- Стратегии проведения онлайн переговоров на уровне первых лиц компаний
- Тактические приемы ведения переговоров
Блок 5
Практические приемы в коммуникациях
- Стратегии проведения он лайн переговоров на уровне первых лиц компаний
- Тактические приемы ведения переговоров
БЛок 6
Этап ориентации с учетом специфики онлайн формата ведения переговоров
- Задаем вопросы правильно: кто задает вопросы тот ведет диалог
- Метод Детализация
- Умение слышать и слушать
Занятие 3
БЛОК 7
Эмоции в переговорах
- Значения эмоций в переговорах
- Как мы видим ситуацию в переговорах
- Инструменты управление своими эмоциями
БЛок 8
Аргументация
- Основные правила презентации
- Методы эффективной презентации
- Имидж достоверности:
ССЫЛКА НА СВИДЕТЕЛЕЙ
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
- Алгоритм убеждения
- Аргументация как инструмент манипуляции
- Классические инструменты убеждения
- Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании
Технологии проведения тренинга
обучение проводится онлайн на платформе Zoom с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Ведущий тренинга
Филипп Александрович Рязанов
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация:
- обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня обучение и развитие персонала в организациях;
- продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
- эффективная коммуникация; выстраивание бизнес-процессов в ритейле сопровождение руководителей
ОПЫТ РАБОТЫ ТРЕНЕРОМ, КОНСУЛЬТАНТОМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ:
- бизнес-тренер – с 2012 года;
- консультирование – с 2018 года.
Отзывы участников
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Обучение на этом тренинге позволит сформировать компетентность в области делового общения, усовершенствовать личный переговорный стиль, обрести уверенность в переговорах, повысить результативность делового общения.
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как безупречно излагать свои мысли "на бумаге". Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.
Как бы человек не стремился к свободе действий и мышления, он постоянно попадает под влияние внешних факторов или других людей. Влияние — неотъемлемая часть отношений между людьми. Владение простыми, эффективными и обоснованными инструментами влияния поможет вам экологично управлять ситуацией и воздействовать на окружающих.