
Главная / Электронные курсы / Руководитель-лидер
о курсе
Практический курс для руководителя, который хочет ставить цели перед своей командой и достигать результата вместе с ней с наименьшими затратами. Этот курс про то, как стать лидером для своих сотрудников.
Курс прошёл апробацию в ведущих российских компаниях: газовой отрасли, машиностроении, медицине, ритейле. Занятия построены на основе авторских программ и опыта, накопленного нашим агентством, бизнес-тренерами, экспертами в руководстве, управлении сотрудниками, подборе и адаптации персонала.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ КУРС
Этот курс для руководителей, кому важно достигать целей вместе со своей эффективной командой.
А для этого нужно команду создать, выстроить её работу, управлять ей и правильно реагировать на любые ситуации.
Вам потребуется смартфон, компьютер или ноутбук, доступ в интернет.
Авторы и Ведущие курса

Николай Смирнов
Коммерческий директор, сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), сертифицированный коуч (ICF)

Валерия Августинович
Руководитель отдела обучения, бизнес - тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF)
Почему стоит учиться
именно у нас?
Авторы курса - руководители, эксперты и специалисты Тренингового Агентства «Мастер-класс» с опытом практического управления сотрудниками более 15 лет. Наше агентство с 2002 года обучило более 60 000 специалистов и руководителей ведущих российских компаний.
Курс состоит из 5 больших тем. Курс состоит из 5 больших тем важных для руководителя и лидера.
После каждого занятия нужно выполнить домашнее задание. Результат выполнения проверяется ведущим соответствующей темы.
По окончанию курса вас ждет интегральный тест.
При успешной сдаче экзамена вы получите сертификат государственного образца.
Программа обучения
Что ждёт вас на курсе

Модуль 1.
«Построение Команды»
Цель: изучение темы построение команд.
В программе:
1. Вебинар «Введение» (30 минут)
- Что такое команда?
- Командные эффекты
- Динамика развития командных взаимодействий
- Парадоксы командных взаимодействий
- Роль руководителя в команде
- Командные договоренности
- Синергия команд
2. Видео «Командные роли»
- Командные роли история вопроса.
- Описание ролей.
- Основные роли.
- Дополнительные роли.
- Позитивные комбинации ролей.
- Деструктивные комбинации ролей.
3. Практический онлайн интенсив «Построение команд» (30 минут)
- Учебные ситуации – решение ситуаций в группах.
- Ответы на вопросы участников.
4. Домашнее задание
- Прохождение теста Командные роли.
- Проведения тестирования в своих командах.
- Оценка ролей, недостающие роли.
- Диаграмма ролей в команде.
5. Онлайн сессия разбора результатов домашнего задания (30 минут)
- Ответы на вопросы.
- Обсуждение результатов домашнего задания.
- Анализ и поиск оптимальных решений.
Модуль 2.
«Управление конфликтами»
Цель: изучение инструментов профилактики и решения конфликтов.
В программе
1. Вебинар «Введение» (30 минут)
- Формула конфликтов.
- Типы конфликтов.
- Источники конфликтов в организации.
- Динамика развития конфликтов.
- Виды конфликтогенов.
- Роль руководителя в профилактике и решении конфликтов.
2. Видео «Алгоритм работы в конфликте»
- Стили поведения в конфликте.
- Конструктивные и неконструктивные модели поведения.
- Алгоритм работы в конфликте.
- Карта конфликта.
- Управление эмоциями в конфликте.
- Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
- Ассертивное обозначение границ и намерений в деловом общении.
3. Практический онлайн интенсив «Работа с картами конфликтов» (30
минут)
- Разработка карт основных конфликтов из практики участников.
- Ответы на вопросы участников.
4. Домашнее задание
- Прохождение теста Томаса-Килменна.
- Актуализация приемов снижения эмоционального напряжения.
- Отработка присоединения к оппоненту.
- Отработка алгоритмов решения конфликтов.
- Анализ латентных конфликтов и способов их профилактики.
- Определение конфликтогенов.
5. Онлайн сессия разбора результатов домашнего задания (30 минут)
- Ответы на вопросы.
- Обсуждение результатов домашнего задания.
- Анализ и поиск оптимальных решений.
Модуль 3.
«Управление вовлеченностью»
Цель: изучение темы управления вовлеченностью персонала.
В программе
1. Вебинар «Введение в вовлеченность» (30 минут)
- Понятие «вовлеченность» и как на нее влиять?
- Виды вовлеченности
- Барьеры вовлеченности по П. Ленсиони
- Вовлекающее поведение руководителя
2. Видео «Оценка вовлеченности»
- Инструменты диагностики вовлеченность
- Как рассчитать индекс вовлеченности
- Инструменты вовлеченности сотрудников
3. Практический онлайн интенсив «Вовлеченность в управленческом цикле» (30 минут)
- Вовлеченность через целеполагание и постановку задач
- Мотивационная речь руководителя
- Обратная связь и контроль – факторы, влияющие на вовлеченность
4. Домашнее задание
- Оценка вовлеченности персонала
- Составление плана повышения и поддержания вовлеченности
- Проведение встречи OneOnOne c сотрудниками
5. Онлайн сессия разбора результатов домашнего задания (30 минут)
- Ответы на вопросы.
- Обсуждение результатов домашнего задания.
- Анализ и поиск оптимальных решений.
Модуль 4.
«Ассертивное поведение руководителя»
Цель: развитие уверенности и ассертивного поведения.
В программе
1. Вебинар «Введение» (30 минут)
- Типы поведения.
- Базовые принципы и система личной ассертивности и уверенности руководителя.
- Структура ассертивности.
- Внешние и внутренние составляющие уверенности.
2. Видео «Практика ассертивности»
- Ассертивные переговоры в практике руководителя.
- Техники ассертивности.
- Ролевое и личностное экологичное влияние.
- Трансформация ограничивающих убеждений.
- Энергоменеджмент руководителя.
3. Практический онлайн интенсив «Отработка техник ассертивности» (30 минут)
- Отработка ассертивных переговоров руководитель-подчиненный по этапам управленческого цикла.
- Ответы на вопросы участников.
4. Домашнее задание
- Прохождение тестов Эллерса.
- Отработка техник рефрейминга.
- Отработка структуры ассертивной беседы с подчиненным.
- Отработка техник экологичного влияния.
- Актуализация техник энергоменеджмента.
5. Онлайн сессия разбора результатов домашнего задания (30 минут)
- Ответы на вопросы.
- Обсуждение результатов домашнего задания.
Модуль 5.
«Кросс-функциональное взаимодействие»
Цель: изучение темы выстраивания эффективного кросс-функционального взаимодействия
В программе
1. Вебинар «Введение» (30 минут)
- Что такое кросс-функциональное взаимодействие
- Его важность для развития компании
- Роль и задачи руководителя
2. Видео «Сотрудничество VS соперничество»
- Эффект «Мы-Они»
- Стратегии «сотрудничество» и «соперничество»
- Пороки команд по П. Ленсиони
3. Практический онлайн интенсив «Ключевые задачи руководителей для выстраивания эффективного кросс-функционального взаимодействия» (30 минут)
- «Прозрачность» - отсутствие информацинных разрывов
- Навыки медиации руководителя
4. Домашнее задание
- Оценка кросс-функционального взаимодействия по П. Ленсиони
- Составление правил внутрикорпоративных коммуникаций
- Проведение медиации
5. Онлайн сессия разбора результатов домашнего задания (30 минут)
- Ответы на вопросы.
- Обсуждение результатов домашнего задания.·
Сертификат после обучения
Слушателям, прошедшим обучение, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость обучения
Зарегистрироваться
Как организовать и провести быструю адаптацию нового сотрудника? Как заинтересовать сотрудника в получении информации? Как передавать собственный опыт максимально эффективно? Как проводить обучение на рабочем месте с минимальными затратами времени? Виды обучения и способы восприятия информации. Самые важные вопросы и самые эффективные технологии наставничества!
Целью обучения на данном тренинге является освоение технологии управления собственной жизнью, в различных сферах, позволяющие определять и достигать значимые цели, с меньшими затратами времени и энергии.
Современный мир меняется стремительно и неизбежно. Сейчас у бизнес-тренеров появилась необходимость перехода на обучение в дистанционном формате. Не все оказались к этому готовы. Цель курса - научить тренеров организовывать дистанционное обучение, работать с различными дистанционными форматами.