4 занятия
Тариф позволяет Вам принять участие в любых 4 занятиях, представленных в расписании.
которым необходимо освоить навыки проведения продаж
которые задействованы в обучении сотрудников в плановом порядке
У менеджера по продажам есть целый спектр компетенций, которые развиваются последовательно, достигая все больших показателей. Методика «Вечерней школы продаж» построена на освоении 21-й компетенции, которые были разработаны в ТА «Мастер-класс».
Перечень компетенций, которые развивают участники «Вечерней школы продаж»
В течение года компетенции будут раскрыты на занятиях Школы. Обучение проходит в тренинговом формате, т.е. 60-80% времени посвящено практическим отработкам.
(может корректироваться, следите за расписанием занятий)
Как понять, что предпринимаемых действий достаточно для выполнения плана продаж?
Где найти ресурс для рывка вперёд?
Дерево целей выведет на формулу простых действий и поможет достичь высоких показателей.
Данный блок поможет Вам:
«Великая борьба для бизнеса будет состоять в том, чтобы вырваться из клетки одинаковости. Где все игроки предоставляют похожие продукты и сервисы. Оригинальность — вот название новой игры» Кьелл Нордстрем. Мы продаем одни и те же продукты/услуги, одним и тем же людям, верно? Как же в этой ситуации отстроится от клиента? Существует несколько мощных техник, чтобы выделится из общей картины на рынке.
Контакт с клиентом за 60 секунд - необходимо и достаточно.
Пауза или как понять, когда переходить к делу.
Как укрепить доверие клиента в ходе встречи.
Телефонные особенности.
Репетируем, репетируем!
Мифы о первом впечатлении. Можно ли понравиться клиенту и как это сделать? Настоящая цель контакта. Исправляем и профилактируем ошибки.
Отработка в ролевых сценках.
В чём на самом деле нуждается покупатель.
Выявлять или формировать?
Воронка вопросов.
Практические кейсы и упражнения!
Клиентоориентированность, лояльность и сервис – в чем различия. Формирование лояльности клиентов
Разбираем под микроскопом выяснение потребностей клиента.
Чего не говорят клиенты.
Уместные и не очень вопросы.
Как не превратить опрос в допрос.
Когда вопросы мешают.
Практическое упражнение.
Elevator-pitch
Ключи успеха продающий презентации: правила американского сержанта, фокус на решениях, привлечение и удержание внимания, закрытие на действие.
Преимущества компании: перевод абстрактных преимуществ в конкретные.
Элементы личного бренда: манеры, фишки, речевые обороты -
индивидуальный стиль специалиста по продажам. Практическая работа.
Техники превращения сомнений и возражений Клиента в аргументы и доводы продавца.
Как правильно реагировать на любое сопротивление Клиента – три правила успешных продавцов.
Шесть радикальных способов движения к сделке в условиях различной степени заинтересованности Клиента.
Техники помощи и содействия принятию клиентом решения.
Победи противника в словесном баттле и получи клиента, сделки и прибыль!
Кейсы, строгое жюри и прокачка навыков отстройки от конкурентов, защиты цены и отработки возражений в одном флаконе.
Естественное закрытие сделки.
Принудительное закрытие.
Закрытие мечты.
Нужны ли скидки?
Слушателям, прошедшим курс из 13 занятий, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)