В стоимость входят 2 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Управление конфликтами в IT
О тренинге
В IT сфере мы часто сталкиваемся с конфликтными ситуациями: между джунами, сеньерами, мидлами; между директором и проджектом\ продактом; между командами разработки, которые видят результат работа по-разному и т.д. Часто из-за конфликтов мы может срывать сроки сдачи проекта заказчику, можем запустить продукт или обновления позже обещанного срока и многое другое. Как грамотно управлять конфликтами? Как выбрать правильную стратегию и прийти к результату? Как обрести уверенность и работать со стрессом в конфликтных ситуациях? Все ответы вы получите на тренинге. Мы рассмотрим инструменты, которые подойдут для сферы IT и помогут работать эффективнее и продуктивнее.
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Разобрать и внедрить в свою работу инструменты управления конфликтами.
Задачи обучения
Участники разобрали понятие конфликта и поняли, как ведут себя в конфликтных ситуациях.
Участники практикуют стратегии поведения в конфликте.
Знают и применяют алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров.
Научились применять инструменты и алгоритмы уверенного поведения.
Научились управлять стрессом в конфликте.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ
сотрудники IT-сфере, которые хотят управлять конфликтами на работе и повысить эффективность и производительность работы
Ожидаемые результаты участников
Участники знают и понимают природу конфликта и применяют инструменты управления им. Количество конфликтов уменьшается, и они не мешают рабочему процессу.
Программа онлайн-тренинга
Что такое конфликт и стратегии поведения в нем
- Понятие конфликта. Позитивные и негативные стороны конфликта.
- Почему конфликты возникают и какие бывают в IT сфере.
- Какие люди чаще конфликтуют, какие меньше. Портрет, особенности поведения, подход.
- Стратегии поведения в конфликте. Плюсы и минусы каждой стратегии. Как выбрать стратегию в конкретной рабочей ситуации.
- Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации.
- Конфликтогены, провоцирующие развитие конфликтной ситуации.
- Алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров.
Уверенное поведение
- Компоненты уверенного поведения.
- Отработка инструментов уверенного поведения в конфликтах.
- Алгоритм работы с критикой.
- Техники работы с критикой.
- Эффективные приемы работы с агрессией.
Работа со стрессом в конфликте
- Механизм возникновения стресса. Стресс с точки зрения психологии. Полезный и вредный стресс. Как стресс мешает в управлении конфликтами.
- Источники стресса в сфере IT.
- Стратегии управления стрессом в сфере IT.
- Базовые техники регуляции эмоционального состояния в момент возникновения конфликта.
Технологии проведения тренинга
- Ролевые игры по определенному сценарию, приближенному к реальности
- Командная работа
- Групповые дискуссии
- Интерактивные мини-лекции
- Обратная связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга
- Индивидуальная работа с заданиями
- Тренажеры с заданиями
- Разминки для поднятия работоспособности
Ведущий тренинга
ДАРЬЯ АРТЁМОВНА ЯКОВЛЕВА
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация:
- обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня;
- обучение и развитие персонала в организациях;
- психология организаций;
- психология сотрудников;
- психология лидерства и управления;
- коучинг и наставничество руководителей;
- проведение оценочных мероприятий, используя корпоративную модель компетенций;
- построение системы обучения и развития в сфере IT;
- разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании;
- фасилитация и модерация для решения сложных задач;
- создание и проведение деловых игр для сотрудников и руководителей в сфере IT;
- организация и проведение управленческих поединков.
Опыт работы тренером:
- бизнес-тренер – с 2015 года;
- оценка компетенций – с 2018 года;
- психолог и коуч – с 2016 года
Опыт работы в бизнесе:
- более 5 лет - обучение и развитие сотрудников;
- работа с командами и руководителями в IT сфере;
- управление группой бизнес-тренеров;
- коучинг руководителей и наставничество;
- создание системы обучения для партнеров;
- организация и проведение оценки компетенций руководителей;
- внедрение изменений в бизнес, опираясь на психологические особенности людей икоманд
Сертификат после тренинга
Стоимость
В настоящее время компетенция «Гибкость и управление изменениям» приобретает все большую актуальность. Это связывают со скоростью развития технологий, с глобализацией, с очень изменчивым миром.
В мире, в котором горизонт планирования сократился в разы, по-прежнему необходимо что-то планировать и как-то эти планы реализовывать. На курсе будем не только учиться делать распорядок дня и недели, но и займёмся развитием внимания и управлением собственным состоянием, определим причины профессионального выгорания и разберёмся, как его не допустить.
Как организовать и провести быструю адаптацию нового сотрудника? Как заинтересовать сотрудника в получении информации? Как передавать собственный опыт максимально эффективно? Как проводить обучение на рабочем месте с минимальными затратами времени? Виды обучения и способы восприятия информации. Самые важные вопросы и самые эффективные технологии наставничества!