В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Юнит-экономика в маркетинге
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Научиться самостоятельно рассчитывать юнит-экономику, понимать все показатели и взаимосвязи между цифрами для дальнейшего использования в планировании рекламной деятельности.
Задачи обучения
Изучить все экономически важные показатели юнит-экономики.
Понять влияние показателей на успешность рекламы и бизнеса.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ
собственники и руководители бизнеса
руководители отделов маркетинга
все, кто хочет разобраться с взаимосвязью маркетинговых формул внутри компании, стратегии и рекламных настроек
Ожидаемые результаты участников
Умение определять для себя варианты ключевых показателей компании.
Умение рассчитывать необходимые значения.
Умение определять исходные показатели для рекламных кампаний, сколько денег можно потратить на привлечение клиента.
Умение планировать рекламные кампании так, чтобы они приносили прибыль.
Умение определять точки роста рекламных кампаний.
Понимание – как получать прибыль с рекламных источников.
Способность различать ROMI и ROI, считать предельную стоимость лида и как результат – строить успешную и прибыльную маркетинговую стратегию.
Программа онлайн-тренинга
- Юнит-экономика. Почему без нее нельзя начинать бизнес.
- Основные показатели, как считать, где брать информацию.
- Показатели прибыли и экономической успешности. Маржинальная, операционная, валовая и чистая прибыль.
- Показатели конверсии. Макроконверсии, микроконверсии.
- Стратегия рекламы и рекламные стратегии – два разных понятия.
- Каналы рекламы и их цели.
- Построение гипотез в рекламе – первый шаг к результативности.
- Факторы, влияющие на результат.
- Итоги: что считать хорошим результатом запуска рекламы.
- Точки роста рекламы, как найти и улучшить показатели.
Технологии проведения тренинга
В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Ведущий тренинга
Резюме тренера
Ольга Викторовна Кедрина
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация:
- маркетинг;
- рекламное продвижение;
- специальные мероприятия;
Опыт работы в Рекламе:
- более 10 лет.
Сертификат после тренинга
Стоимость
Менеджер маркетплейсов отвечает за продвижение и продажи товаров на популярных онлайн-площадках. Он разрабатывает стратегию, анализирует экономические показатели, увеличивает базу клиентов и повышает лояльность покупателей.
Продажи клиентам на расстоянии - требование времени. Технологию дистанционных продаж придётся осваивать не только тем, чьи потенциальные клиенты находятся в других регионах и странах, но всем, кто работает в B2B, поскольку онлайн уже прочно вошёл в жизнь и бизнес. Этот тренинг позволит руководителям и специалистам B2B-продаж освоить эффективные методы работы с клиентом на больших расстояниях при помощи современных технологий коммуникации.
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.