
В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Освоить инструменты и техники удержания сотрудников и определить подходы к формированию системы лояльности персонала в компании.
Тренинг проводится в интерактивном режиме. Используются мини-лекции, деловые игры, разборы конкретных рабочих ситуаций участников. Особенностью программы является наличие практических упражнений на развитие навыка коммуникаций с сотрудниками, задавания вопросов, выявления скрытых мотивов. Каждый участник получит раздаточный материал в форме рабочего пособия, формы анкет и бланков.
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Как организовать и провести быструю адаптацию нового сотрудника? Как заинтересовать сотрудника в получении информации? Как передавать собственный опыт максимально эффективно? Как проводить обучение на рабочем месте с минимальными затратами времени? Виды обучения и способы восприятия информации. Самые важные вопросы и самые эффективные технологии наставничества!
Еще несколько лет назад внедрение системы дистанционного обучения (СДО) в компании было скорее новаторством или модной прихотью руководства. Сегодня не стоит вопрос «внедрять или не внедрять СДО?». Вопрос звучит иначе – «Как внедрить СДО, чтобы получать от системы максимум отдачи для бизнеса?» Семинар освещает самые актуальные темы, связанные с установкой, продвижением и оценкой СДО.
Программа построена на основополагающих принципах удаленного управления: единого, системного подхода к целям, задачам и корпоративной культуре организации, четкого определения полномочий и управленческих ресурсов руководителя, эффективной коммуникации, грамотного распределения и постановки задач, личной мотивации каждого сотрудника, методов эффективного промежуточного (оперативного) контроля, делегирования полномочий, общекомандных ценностей и норм.