В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Телефонные продажи
О тренинге
Авторы и ведущие тренинга «Телефонные продажи» имеют опыт проведения тренингов с 2003 года. За плечами этих специалистов более 500 тренингов, а количество обученных человек превышает 15 000. Каждый преподаватель обладает уникальным, индивидуальным подходом к обучению, и колоссальным практическим опытом в продажах.
Данный тренинг позволит, без перегрузки информации, улучшить свои способности и изменить отношение к продажам, вычислить свои плюсы и минусы и правильно формировать речь.
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг
Сотрудники отделов телефонных продаж
Сотрудники Call центров
Телемаркетологи
Плюсы обучения
Узнаете, как устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом.
Сможете преодолевать дискомфорт при общении со статусным лицом.
Научим эффективно работать с возражениями клиентов.
Вы начнете создавать собственную презентацию.
Расскажем, как виртуозно владеть своим голосом во время телефонных разговоров.
Тысячи учеников получили высокий результат , пройдя обучение. Это:
Начальники отдела продаж
Менеджеры всех звеньев
Начинающие менеджеры
Сотрудники Call-центров
Программа онлайн-тренинга
Особенности телефонных продаж
- телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
- сильные стороны телефонных коммуникаций;
- алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
- технология продаж по телефону;
- особенности работы на входящем звонке;
- как вовлекать клиента в общение?
- секреты управления общением по телефону;
- создание скриптов и правильная работа с ними.
Основной инструмент в телефонных продажах
- характеристики голоса и звучание по телефону;
- разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
- техника управления голосом;
- речевые маски и алгоритмы смены;
- подстройка к клиенту по речевым маркерам;
- техники повышения качества передачи информации по телефону.
Особенности контакта
- типология клиента, кто с нами говорит?
- создание портрета лица принимающего решение;
- как пройти секретаря?
- как выйти на лицо, принимающее решение;
- методы привлечения внимания клиента;
- выбор стратегии начала контакта;
- как создать и удержать интригу?
Управление диалогом
- что может интересовать клиента?
- вопросы для выяснения интереса клиента;
- управление вниманием и инициативой в разговоре;
- анализ ведущих потребностей клиента;
- правила аргументации клиенту;
- как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
- построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
- практическая отработка презентаций по телефону.
Работа с возражениями
- возражение или интерес?
- скрытый смысл возражений;
- алгоритм работы с возражениями;
- практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
- работа с жалобами, рекламациями;
- 4 этапа превращения рекламации в лояльность.
Послепродажное обслуживание
- системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
- установление долгосрочных отношений с клиентами;
- «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.
Ведущий тренинга
Михаил Владимирович Кузнецов
Специализация
- обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня обучение и развитие персонала в организациях;
- продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
- эффективная коммуникация;
- выстраивание бизнес-процессов в ритейле сопровождение руководителей
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:
- бизнес-тренер – с 2012 года;
- консультирование – с 2018 года.
Технологии проведения тренинга
Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг “Телефонные продажи” позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Каждый из участников тренинга привносит что-то своё в творческую копилку тренера – сложные ситуации из опыта телефонных продаж, портреты «тяжелых» клиентов, истории успеха, как свои, так и коллег. Такое сочетание личной практики, активного проведения тренинга и психологического образования тренера, обеспечивает большой успех этой программы.
Отзывы участников
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться.
Продажи клиентам на расстоянии - требование времени. Технологию дистанционных продаж придётся осваивать не только тем, чьи потенциальные клиенты находятся в других регионах и странах, но всем, кто работает в B2B, поскольку онлайн уже прочно вошёл в жизнь и бизнес. Этот тренинг позволит руководителям и специалистам B2B-продаж освоить эффективные методы работы с клиентом на больших расстояниях при помощи современных технологий коммуникации.
Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.