Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Телефонные продажи


Телефонные продажи

Онлайн-тренинг

О тренинге

Авторы и ведущие тренинга «Телефонные продажи» имеют опыт проведения тренингов с 2003 года. За плечами этих специалистов более 500 тренингов, а количество обученных человек превышает 15 000. Каждый преподаватель обладает уникальным, индивидуальным подходом к обучению, и колоссальным практическим опытом в продажах.

Данный тренинг позволит, без перегрузки информации, улучшить свои способности и изменить отношение к продажам, вычислить свои плюсы и минусы и правильно формировать речь.

Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: планируется

Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг

Сотрудники отделов телефонных продаж

Сотрудники Call центров

Телемаркетологи

Плюсы обучения

Узнаете, как устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом.

Сможете преодолевать дискомфорт при общении со статусным лицом.

Научим эффективно работать с возражениями клиентов.

Вы начнете создавать собственную презентацию.

Расскажем, как виртуозно владеть своим голосом во время телефонных разговоров.

Тысячи учеников получили высокий результат , пройдя обучение. Это:

Начальники отдела продаж

Менеджеры всех звеньев

Начинающие менеджеры 

Сотрудники Call-центров 

Программа онлайн-тренинга

Особенности телефонных продаж

  • телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
  • сильные стороны телефонных коммуникаций;
  • алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
  • технология продаж по телефону;
  • особенности работы на входящем звонке;
  • как вовлекать клиента в общение?
  • секреты управления общением по телефону;
  • создание скриптов и правильная работа с ними.

Основной инструмент в телефонных продажах 

  • характеристики голоса и звучание по телефону;
  • разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
  • техника управления голосом;
  • речевые маски и алгоритмы смены;
  • подстройка к клиенту по речевым маркерам;
  • техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта 

  • типология клиента, кто с нами говорит?
  • создание портрета лица принимающего решение;
  • как пройти секретаря?
  • как выйти на лицо, принимающее решение;
  • методы привлечения внимания клиента;
  • выбор стратегии начала контакта;
  • как создать и удержать интригу?

Управление диалогом 

  • что может интересовать клиента?
  • вопросы для выяснения интереса клиента;
  • управление вниманием и инициативой в разговоре;
  • анализ ведущих потребностей клиента;
  • правила аргументации клиенту;
  • как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
  • построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
  • практическая отработка презентаций по телефону.

Работа с возражениями

  • возражение или интерес?
  • скрытый смысл возражений;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
  • работа с жалобами, рекламациями;
  • 4 этапа превращения рекламации в лояльность.

Послепродажное обслуживание

  • системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
  • установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.


Ведущий тренинга

Михаил Кузнецов

Михаил Владимирович Кузнецов

Бизнес-тренер, бизнес-консультант ТА «Мастер-класс»

Специализация

  • обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня обучение и развитие персонала в организациях;
  • продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
  • эффективная коммуникация;
  • выстраивание бизнес-процессов в ритейле сопровождение руководителей

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:

  • бизнес-тренер – с 2012 года;
  • консультирование – с 2018 года.

Технологии проведения тренинга

Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг “Телефонные продажи” позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Каждый из участников тренинга привносит что-то своё в творческую копилку тренера – сложные ситуации из опыта телефонных продаж, портреты «тяжелых» клиентов, истории успеха, как свои, так и коллег. Такое сочетание личной практики, активного проведения тренинга и психологического образования тренера, обеспечивает большой успех этой программы.

Отзывы участников

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

26 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться.

Программа тренинга

Продажи клиентам на расстоянии - требование времени. Технологию дистанционных продаж придётся осваивать не только тем, чьи потенциальные клиенты находятся в других регионах и странах, но всем, кто работает в B2B, поскольку онлайн уже прочно вошёл в жизнь и бизнес. Этот тренинг позволит руководителям и специалистам B2B-продаж освоить эффективные методы работы с клиентом на больших расстояниях при помощи современных технологий коммуникации.

Программа тренинга

Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies