Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
Ожидаемые результаты участников
узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров;
осознают собственные поведенческие реакции и способы влияния;
увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля;
повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации;
освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса;
научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные долгосрочные отношения сотрудничества.
Программа онлайн-тренинга
- Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
- Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
- Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
- Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
- Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
- Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
- Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
- Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
- Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
- Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
- Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
- Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
Сертификат после тренинга
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. Как добиваться успеха в переговорах а online-формате? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.
Обучение на этом тренинге позволит сформировать компетентность в области делового общения, усовершенствовать личный переговорный стиль, обрести уверенность в переговорах, повысить результативность делового общения.