Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Создание работающей команды
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цели обучения
- формирование и развитие навыков организации командной работы;
- понимание участниками основных принципов создания команд и необходимых условий успешной командной работы;
- развитие умений управлять динамикой, мотивацией и сплочённостью групп;
- повышение лидерского потенциала участников.
Программа онлайн-тренинга
Что такое эффективная команда?
- различия между группой и командой; характеристики команды;
- роли в неорганизованной группе; распознавание и коррекция деструктивных ролей в группе;
- решение сложных задач при объединении в команду; в каких случаях командная работа эффективна, а в каких – нет;
- принципы построения команды; условия успешной командной работы.
Миссия команды и цели её участников
- разработка «работающей» миссии команды; требования к формулировкам;
- постановка командных целей; правила формулирования целей; согласование целей с миссией команды;
- увязывание личных целей каждого члена команды с общими.
Развитие команды
- стадии развития команды;
- действия лидера на различных стадиях;
- поведение членов команды на каждой стадии;
- способы ускорения выхода команды на стадию продуктивной работы.
Командные роли
- необходимое и достаточное количество членов команды;
- распределение ролей в команде с учетом личностных особенностей участников;
- перераспределение ролей в случае изменения целей и задач;
- эффективное включение новых членов команды в работу.
Мотивация в команде
- управление факторами, влияющими на мотивацию членов команды и сплочённость команды;
- реакция на изменения среды; повышение гибкости команды;
- способы повышения продуктивности работы команды;
- развитие команды через развитие её членов; постановка целей развития.
Возможные проблемы командной работы
- барьеры на пути создания команды;
- плюсы и минусы организации команды;
- сложности и риски командной работы;
- методы разрешения внутрикомандных конфликтов.
Команда и её лидер
- навыки лидера; привлечение и удержание внимания группы;
- создание и укрепление авторитета лидера;
- захват и сохранение власти в группе;
- распознавание и противодействие внутригрупповым манипуляциям;
- использование контрманипуляций;
- игры внутри коллектива.
Сертификат после тренинга
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Целью этого тренинга является развитие у участников навыков проведения онлайн совещаний и воркшопов. Как проводить сессии в онлайн и делать их вовлекающими? Как сочетание цифровых платформ для коммуникации и взаимодействия и инструментов фасилитации придает онлайн-встречам новое качество, делает их интересными и более продуктивными.
В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.