В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Руководство сотрудниками. Ситуативное руководство
О тренинге
Тренинг дает исчерпывающие понятия об управленческом цикле, принципах и методах ситуативного руководства. В процессе тренинга формируются основные управленческие навыки руководства подчиненными.
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг
Генеральный директор
Топ-менеджер
Руководитель подразделений
Программа онлайн-тренинга
Управление как деятельность
- Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
- Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
- Что определяет эффективность руководителя?
Стили руководства
- Треугольник управленческих стилей.
- Понимание особенностей, сильных и слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
- Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, Постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
Ситуативное руководство
- Различные стадии развития профессионализма сотрудников.
- Особенности производственного поведения на разных стадиях.
- Как наиболее эффективно управлять сотрудниками, находящимися на разных стадиях. Практические советы по взаимодействию с подчиненными.
- Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
- Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
Планирование и Постановка целей
- Способы анализа текущего положения дел.
- Планирование целей и задач.
- Постановка целей для себя и для сотрудников. Принцип постановки целей.
- Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
Постановка задач
- Общий алгоритм руководства.
- Критерии правильно поставленной задачи.
- Правило "трёх" и "правило пяти". "Золотые правила руководителя".
- Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
- Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
Делегирование полномочий
- Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
- Задачи, не подлежащие делегированию.
- Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
- Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
- Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Контроль
- Виды и функции контроля.
- Контроль ситуативный и контроль системный.
- Чем «хороший» сотрудник отличается от «плохого». Критерии оценки результативности работы. Субъективные и объективные критерии.
- Улучшение производственного поведения как одна из задач руководителя: что делать, чтобы сотрудники работали лучше?
Обратная связь
- Обратная связь как действенный инструмент руководителя.
- Три основных способа подачи обратной связи.
- Позитивная обратная связь. Как хвалить сотрудников.
Мотивирование сотрудников
- Основные принципы мотивации сотрудников.
- Выясняем и удовлетворяем потребности. Неожиданные выводы из теории Маслоу.
- Создаем условия для успеха.
- Вовлекаем и вдохновляем.
- Награждаем за успехи и хвалим.
- Особенности мотивации сотрудников на разных стадиях.
Ведущий тренинга
Лариса Юрьевна Сергеева
Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация:
- проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
- бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.
Опыт работы тренером
- в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
- в качестве преподавателя – с 1996 года.
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Повседневная деятельность менеджера наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.
Как подобрать нужный состав? Как поставить высокие цели? Как грамотно распределить роли? Как управлять мотивацией и продуктивностью команды? Как разрешать конфликты? Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде. Что влияет на сплоченность?
В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. На этом тренинге вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.