Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Руководство сотрудниками. Ситуативное руководство



Руководство сотрудниками.
Ситуативное руководство

Онлайн-тренинг

О тренинге

Тренинг адресован руководителям любого уровня.
Тренинг дает исчерпывающие понятия об управленческом цикле, принципах и методах ситуативного руководства. В процессе тренинга формируются основные управленческие навыки руководства подчиненными. 
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: планируется

Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг

Генеральный директор

Топ-менеджер

Руководитель подразделений

Программа онлайн-тренинга

Управление как деятельность

  • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
  • Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
  • Что определяет эффективность руководителя? 

Стили руководства

  • Треугольник управленческих стилей.
  • Понимание особенностей, сильных и слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
  • Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, Постановка личных задач по развитию управленческих навыков. 

Ситуативное руководство

  • Различные стадии развития профессионализма сотрудников.
  • Особенности производственного поведения на разных стадиях.
  • Как наиболее эффективно управлять сотрудниками, находящимися на разных стадиях. Практические советы по взаимодействию с подчиненными.
  • Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
  • Как ускорить профессиональное развитие сотрудника? 

Планирование и Постановка целей

  • Способы анализа текущего положения дел.
  • Планирование целей и задач.
  • Постановка целей для себя и для сотрудников. Принцип постановки целей.
  • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними. 

Постановка задач

  • Общий алгоритм руководства.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Правило "трёх" и "правило пяти". "Золотые правила руководителя".
  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
  • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат? 

Делегирование полномочий

  • Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
  • Задачи, не подлежащие делегированию.
  • Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
  • Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
  • Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников. 

Контроль

  • Виды и функции контроля.
  • Контроль ситуативный и контроль системный.
  • Чем «хороший» сотрудник отличается от «плохого». Критерии оценки результативности работы. Субъективные и объективные критерии.
  • Улучшение производственного поведения как одна из задач руководителя: что делать, чтобы сотрудники работали лучше? 

Обратная связь

  • Обратная связь как действенный инструмент руководителя.
  • Три основных способа подачи обратной связи.
  • Позитивная обратная связь. Как хвалить сотрудников.  

Мотивирование сотрудников

  • Основные принципы мотивации сотрудников.
  • Выясняем и удовлетворяем потребности. Неожиданные выводы из теории Маслоу.
  • Создаем условия для успеха.
  • Вовлекаем и вдохновляем.
  • Награждаем за успехи и хвалим.
  • Особенности мотивации сотрудников на разных стадиях. 


Ведущий тренинга

Лариса Сергеева

Лариса Юрьевна Сергеева

Бизнес-тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация:

  • проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
  • бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.

Опыт работы тренером

  • в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
  • в качестве преподавателя – с 1996 года.

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

42 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Повседневная деятельность менеджера наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.

Программа тренинга

Как подобрать нужный состав? Как поставить высокие цели? Как грамотно распределить роли? Как управлять мотивацией и продуктивностью команды? Как разрешать конфликты? Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде. Что влияет на сплоченность?

Программа тренинга

В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. На этом тренинге вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies