В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Продвижение идей и проектов в организации
О тренинге
Новые идеи и проекты повышают конкурентоспособность как бизнеса, так и отдельного сотрудника. За счет реализации новых проектов, рожденных в организации, сотрудники и руководители, чьи идеи воплощаются в жизнь, получают возможность самореализации, профессионального и карьерного роста, а компания укрепляет конкурентную позицию. Но, чтобы это работало идеи и проекты должны быть приняты. Их надо уметь продвигать!
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Освоение инструментов продвижения идей и проектов в организации.
Задачи обучения
Дать общее представление о методах получения идей в организации.
Обучить навыкам разработки «досье идеи».
Показать основные «шаги» в продаже идей и предложений.
Научить применять психологические аспекты в продвижении идей.
Научить базовым приемам создания и продвижения проектов.
Отработать навыки бизнес-презентации и защиты проектов.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ
руководители и специалисты всех уровней
все заинтересованные лица
Ожидаемые результаты участников
Знание методов получения идей.
Умение описать и обосновать идею.
Владение техниками «продаж» идей и предложений.
Знание аспектов психологического воздействия в процессе продвижения идеи.
Знание базовых приемов создания и продвижения проектов.
Умение презентовать и убедительно защитить проект.
Программа онлайн-тренинга
Методы получения качественных идей в организации
- Откуда берутся успешные идеи.
- Навыки креативного мышления и их развитие.
- Навыки производства идей.
- Оценка и анализ возможностей использования идей.
Подготовка «досье идеи»
- Общая характеристика и краткое описание идеи.
- Обоснование полезности идеи для компании.
- Оценка полезности. Матрица «полезность – усилия».
- Расчет показателей.
Основные шаги в «продаже» идей и предложений
- Установление контакта. Как снять эмоциональные ограничения.
- Как правильно преподнести идею? Влияние и развитие потребностей.
- Аргументация и влияние.
- Работа с возражениями и отговорками.
- Завершение переговоров. Как поставить точку.
Психологические аспекты продвижения идеи в организации
- Создание и развитие доверия.
- DISC или с кем и как разговаривать.
- Развитие навыков слышать и слушать.
- Развитие харизматического влияния.
Базовые приемы создания и продвижения проектов
- Актуальные форматы, механики и инструменты для разработки проекта под бизнес-задачу.
- Базовые инструменты аналитики.
- Планирование расходов и составление сметы.
- Планирование стратегии продвижения.
Idea pitch. Бизнес-презентация и убедительная защита проектов
- Смысловые блоки Idea pitch и их содержание.
- Формулирование цели презентации с учетом особенностей целевой аудитории. Структура презентации, временные границы ее составных частей.
- Основные подходы построения основной части презентации. Анализ и обсуждение шаблонов презентаций.
- Алгоритмы и техники построения эффективной аргументации. Приемы «захвата» и удержания внимания аудитории.
- Типичные ошибки при защите проектов/инициатив.
- Структура ответов на «неудобные» вопросы. Провокационные факторы в процессе презентации.
- Навыки работы со сложной аудиторией.
Технологии проведения тренинга
В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Ведущий тренинга
ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА КАТАЕВА
Бизнес-консультант ТА "Мастер-класс"
Специализация
- обучение и развитие персонала в организациях;
- менеджмент, управление персоналом;
- продажи и переговоры; эффективная бизнес коммуникация;
- личная эффективность;
- дистанционное и электронное обучение в компании.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:
- бизнес-тренер – с 2004 года;
- коуч с – 2013 года.
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
В работе на производстве, а также в проектной деятельности зачастую появляются форс-мажорные ситуации. Большинство из таких проблем решаются спонтанно и без анализа последствий. Тренинг развивает навык адекватного реагирования в нестандартных ситуациях.
Задачей данного тренинга является освоение набора компетенций, необходимых для своевременного выявления рисков, их анализа и системного управления рисками в компании.
Руководители на местах: в производственных бригадах, на стройке, ремонтных цехах, традиционно управляют персоналом при помощи крепких слов и «какой-то матери». Однако, на производство стали приходить молодые специалисты и в целом их уровень квалификации становиться все более высоким. Мастера участка – это руководители и их навыки должны быть на уровне соответствия стандартам ISO, и учитывать реальность работы с молодыми специалистами.