В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, домашние задания
и материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Построение и развитие партнерской сети
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Освоить основы построения и развития партнёрской сети.
Задачи тренинга
определить виды бизнеса, для которых оптимально применять непрямые (дистрибьюторские) продажи;
рассмотреть соотношение прямых и непрямых продаж в зависимости от вида бизнеса, уметь разрешать конфликт интересов между ними;
сформировать понимание максимально выгодного предложения для кандидатов в партнеры;
научиться планировать и осуществлять действия по рекрутингу и развитию имеющейся партнерской сети;
овладеть навыками успешного управления и развития партнерской сети с целью максимизации объема продаж
Для кого подойдёт тренинг
Тренинг адресован менеджерам по продажам, специалистам отдела дистрибуции, специалистам оптового отдела, руководителям отдела продаж и дистрибуции
Ожидаемые результаты участников
сформируют четкое понимание необходимости развития дистрибьюторских продаж через создание/развитие партнерской сети;
узнают о лучших мировых и российских практиках использования дистрибьюторских продаж;
научатся производить отбор оптимальных партнерских организаций и планировать свои действия по их развитию;
освоят формы и методы мониторинга и стимулирования партнеров в целях максимально эффективного сотрудничества;
познакомятся с моделями возможных конфликтных ситуаций с партнерами и приемами их эффективного разрешения;
смогут успешно применять знания, умения и навыки, полученные на тренинге, в целях максимизации объема продаж.
Программа онлайн-тренинга
Маркетинговая стратегия компании и выбор каналов дистрибьюции продукции/услуг
- классический маркетинг-микс - 4Р: product, price, place, promotion;
- вертикально и горизонтально интегрированные компании;
- виды каналов продаж/распределения: прямые, непрямые, смешанные;
- преимущества непрямой модели продаж в конкретных бизнес-ситуациях и виды партнеров – дистрибьюторы, дилеры, реселлеры, агенты, брокеры и др.;
- выбор дистрибьюторской модели продаж;
- 4 основных принципа сотрудничества;
- сильная партнерская сеть как конкурентное преимущество компании на рынке.
Планирование работы и осуществление подбора оптимальных потенциальных клиентов
- ответственность и компетентность участников процесса поиска потенциальных партнеров;
- создание привлекательного «пакета предложений»;
- применение четырех подходов к созданию сети;
- завершение подготовительного этапа создания партнерской сети дистрибьюции.
Работа с потенциальными партнерами
- критерии отбора партнеров;
- процедура due diligence;
- организация переговоров по рекрутингу партнеров;
- формирование партнерской сети и формализация взаимоотношений.
Развитие партнерской сети
- основные функции партнеров;
- мониторинг работы партнеров, виды мониторинга;
- мотивация партнеров для усиления их деятельности и формирования лояльности;
- потенциальные конфликтные ситуации с партнерами и способы их разрешения;
- регулярные мероприятия с партнерами.
9 видов поддержки партнеров
- информационная;
- техническая;
- обучающая;
- маркетинговая;
- финансовая;
- бонусная;
- проектная;
- логистическая;
- деловая.
Выстраивание долгосрочного партнерства
- предпосылки для успешного долгосрочного сотрудничества;
- роль менеджерского звена;
- роль руководителей партнерских организаций.
Ведущий тренинга
Филипп Александрович Рязанов
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация:
- обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня обучение и развитие персонала в организациях;
- продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
- эффективная коммуникация; выстраивание бизнес-процессов в ритейле сопровождение руководителей
ОПЫТ РАБОТЫ ТРЕНЕРОМ, КОНСУЛЬТАНТОМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ:
- бизнес-тренер – с 2012 года;
- консультирование – с 2018 года.
Отзывы участников
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Обучение на этом тренинге позволит сформировать компетентность в области делового общения, усовершенствовать личный переговорный стиль, обрести уверенность в переговорах, повысить результативность делового общения.
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как безупречно излагать свои мысли "на бумаге". Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.
Как бы человек не стремился к свободе действий и мышления, он постоянно попадает под влияние внешних факторов или других людей. Влияние — неотъемлемая часть отношений между людьми. Владение простыми, эффективными и обоснованными инструментами влияния поможет вам экологично управлять ситуацией и воздействовать на окружающих.