В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Навыки руководства для начинающих руководителей
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цели и результаты обучения
Развитие навыков оперативного менеджмента;
Развитие эффективной аргументации и доведения своего мнения до подчиненных;
Навыки мотивации и работы с конфликтами в коллективе;
Отработка навыков постановки задач и контроля над исполнением;
Развитие проактивного (стратегического) мышления.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг
Начинающие руководители
Программа онлайн-тренинга
Управление предприятием
- Управление персоналом как наука. Цели и задачи менеджмента. Функционал руководителя
- Управленческий цикл: планирование – организация – контроль – мотивация
- Сквозные функции руководителя: принятие решений, поддержание видения и стратегических целей
- Парадоксы менеджмента: зона ответственности и зона контроля
Инструменты руководителя
- Планирование оперативной деятельности подразделения. Фиксация целей и определение метода их достижения
- Управление временем руководителя. Расстановка приоритетов и делегирование
- Постановка задач подчиненному, фиксация договоренностей. Как увеличить вероятность своевременного исполнения задачи
- Построение эффективной системы контроля исполнения задач с минимальными трудозатратами
- Внутренние правила и договоренности. Формирование трудовой дисциплины в подразделении
- Совещания. Виды и способы организации и проведения совещаний. Определение достаточного и необходимого количества совещаний.
Работа с персоналом. Конфликты с подчиненными
- Определение требований к сотруднику. Основные компетенции и особенности личности сотрудника. Правила формирования запроса в службу персонала
- Особенности немонетарной мотивации сотрудников
- Теория ожиданий Врума и ее влияние на мотивацию сотрудника
- Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным
- Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению. Этапы развития конфликта
- Алгоритм работы с конфликтной ситуацией в подразделении, выход в конструктивное русло. Применение провокации для купирования конфликта на начальных стадиях
Ведущий тренинга
Николай Александрович Смирнов
Коммерческий директор тренингового агентства "Мастер-класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)
Специализация:
- проведение бизнес-тренингов и бизнес-симуляций;
- семинары по маркетингу;
- организация обучения и наставничества;
- сопровождение сложных переговоров;
- мотивационный менеджмент;
- консультации по организационному дизайну отдела продаж;
- сессии стратегического планирования.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:
- в качестве тренера – с 2003 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 2000 человек.
Технологии проведения тренинга
Обучение проводится в интерактивном режиме.
Соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 2 / 5.
Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.
Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Отзывы участников
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Повседневная деятельность менеджера наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.
В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.