В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Менеджер маркетплейсов
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Для кого подойдёт тренинг
Руководителям ОП
Начинающим менеджерам маркетплейсов
Предпринимателям
Владельцам интернет-магазинов
Что узнаете
Поймёте, как привлекать аудиторию к продукту и продвигать бренд на маркетплейсах. Сможете масштабировать бизнес и увеличить прибыль.
Анализировать рынок
Узнаете, как изучать конкурентов и выбирать товарную нишу. Научитесь работать с системами аналитики.
Оформлять карточки товаров
Поймёте, как сделать продающий контент для карточек. Изучите SEO и сможете составить ТЗ для дизайнера.
Продвигать товары на площадке
Научитесь устанавливать скидки, запускать акции и медийную рекламу. Сможете оценить их эффективность.
Оценивать прибыльность бизнеса
Освоите unit-экономику и научитесь рассчитывать прибыль с учётом возможных комиссий.
Работать с клиентами
Поймёте, как обрабатывать заказы и отвечать на отзывы. Научитесь работать с возражениями.
Контролировать весь процесс торговли
Сможете выбрать схему работы и следить за каждым этапом: от регистрации бренда до упаковки и отправки.
Программа онлайн-тренинга
1. Основы торговли на 5 + 1 + 1 маркетплейсах. Определение ниши
- Введение в работу с маркетплейсами. Основные понятия.
- Специфика товаров на маркетплейсах.
2. Предложения различных банков для работы с маркетплейсами
- Регистрация бизнеса на маркетплейсках.
- Организационно правовые формы.
- Шаги регистрации бизнеса (что выбрать: ИП, ООО или самозанятость).
3. Что нужно знать в Excel при работе на маркетплейсах
- Основные формулы.
- Основные функции.
- Подготовка шаблона.
4. Особенности самых популярных маркетплейсов
- Wildberries
- Ozon
- Сбермегамаркет
- AliExpress
- «Яндекс.Маркет»
- Авито
- Детский Мир (дополнительно)
5. Алгоритм работы с маркетплейсами
- Регистрация на портале поставщиков. Обзор личного кабинета.
- Что необходимо для старта продаж на маркетплейсе.
- Как правильно создавать и оформлять карточки товаров.
- Правильная упаковка и маркировка товара.
- Оформление и отслеживание поставок по схеме FBW, FB O , FB Y , FB SBS , Алиэкспресс.
- Оформление и отслеживание поставок используя схему FBS.
- Правильное формирование цен и скидок на товары.
- Эффективное управление ценами и скидками (продвинутый уровень).
- Экспертный анализ результатов продаж. Как правильно делать выводы.
- Все рабочие методы продвижения товаров на маркетплейсе.
- Экономика маркетплейса. Вывод заработанных денег и подводные камни и штрафы.
6. Обзор сервисов автоматизации
- Регистрация.
- Знакомство с кабинетом.
- Создание нового товара.
- Импорт товаров.
- Настройка параметров и свойств.
- Интеграция с маркетплейсами.
- Экспорт заказов.
- Остальные функции.
7. Работа с сервисами аналитики и их практическое применение
Модуль, в котором вы получите доступы к сервису аналитики и научитесь работать с ним на экспертном уровне.
Ведущий тренинга
Резюме тренера
Алексей Михайлович Русалевич
Специализация:
- Автоматизация бизнеса
- IT решения для бизнеса
- Автоматизация и синхронизация бизнеспроцессов в организации
- Ecommce
- Интернет маркетинг
- Разработка, подбор, адапатация и внедрение CRM систем в организации
- Автоматизация в отделах продаж
Опыт работы консультантом:
- с 2019
Опыт работы в бизнесе:
- Организация складского учёта с 2001 O.Mustad & Son
- Работа в отделе продаж с 2002 Fishing Yard
- С 2005 Супервайзер в компании Лебедянский завод
- С 2007 Руководитель отдела в филиале компании Normark
- С 2016 Руководитель онлайн платформ электронной коммерции
- С 2020 Коммерческий директор компании Велкомс 2019
Сертификат после тренинга
Стоимость
Конечный итог результативности любого бизнеса – получение прибыли. Экономическая успешность компании – это грамотно проработанная стратегия продаж. Какие продажи бывают без рекламы? Секрет правильной маркетинговой стратегии, это работа с цифрами и показателями. Невозможно работать с рекламой, не посчитав юнит-экономику.
Человек ежедневно получает огромное количество информации. Все чаще мы слышим о таком явлении как информационная перегрузка. И в то же время, нам хочется, чтобы наши тексты, письма, презентации легко воспринимались, а также быстро и надолго запоминались коллегам, партнерам и клиентам. Для этого необходимо овладеть навыками интеллектуального анализа и подачи информации в структурированном виде.
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.