
В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Поймёте, как привлекать аудиторию к продукту и продвигать бренд на маркетплейсах. Сможете масштабировать бизнес и увеличить прибыль.
1. Основы торговли на 5 + 1 + 1 маркетплейсах. Определение ниши
2. Предложения различных банков для работы с маркетплейсами
3. Что нужно знать в Excel при работе на маркетплейсах
4. Особенности самых популярных маркетплейсов
5. Алгоритм работы с маркетплейсами
6. Обзор сервисов автоматизации
7. Работа с сервисами аналитики и их практическое применение
Модуль, в котором вы получите доступы к сервису аналитики и научитесь работать с ним на экспертном уровне.
Конечный итог результативности любого бизнеса – получение прибыли. Экономическая успешность компании – это грамотно проработанная стратегия продаж. Какие продажи бывают без рекламы? Секрет правильной маркетинговой стратегии, это работа с цифрами и показателями. Невозможно работать с рекламой, не посчитав юнит-экономику.
Человек ежедневно получает огромное количество информации. Все чаще мы слышим о таком явлении как информационная перегрузка. И в то же время, нам хочется, чтобы наши тексты, письма, презентации легко воспринимались, а также быстро и надолго запоминались коллегам, партнерам и клиентам. Для этого необходимо овладеть навыками интеллектуального анализа и подачи информации в структурированном виде.
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.