Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Современная деловая переписка


"СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА"

Онлайн-тренинг


Для кого подойдёт тренинг

ВСЕМ

чья работа связана с большим количеством письменных коммуникаций

менеджерам по продажам

которые общаются со своими клиентами по e-mail, в чатах и мессенджерах

специалистам по документообороту

которым необходимо писать большое количество официальных писем


Ведущий тренинга

Валерия Августинович

Бизнес-тренер, консультант тренингового агентства "Мастер-класс", Сертифицированный коуч (ICF)

О тренинге

Коммуникация в форме электронного письма является неотъемлемой частью работы любого специалиста. При этом, каждый хочет быть уверенным, что его письмо «сработает». Современное деловое общение предполагает переписку в различных форматах. Устная речь отличается от письменной и сколько порою уходит времени и сил на то, чтобы составить эффективное деловое письмо! Не нужно быть опытным копирайтером для того, чтобы составлять деловые письма. Между тем, делать это можно достаточно быстро и эффективно, если соблюсти правила эффективной деловой переписки.

Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность занятий: планируется
время занятий: с 10:00 до 13:00
формат обучения: дистанционный


Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

По итогам тренинга вы сможете:

Освоить правила делового письменного общения

Правильно оформлять деловые письма

Структурировано и "без воды" подавать информацию в письме

изучить особенности деловой переписки в мессенджерах и социальных сетях

Создавать эффективные e-mail Рассылки

о тренинге

Программа тренинга

Тема 1

Деловые коммуникации

  • Правила делового общения; 
  • Стилистика делового письма: шкала стиля; основы и приемы; критерии делового письма. 


ТЕМА 2

Оформление деловых писем

  • Бланки, шаблоны, документооборот, ГОСТ; 
  • Внешний вид письма: абзацы, буллеты, дизайн электронного письма; 
  • Netiquette - Сетевой этикет: правила оформления, переписки, пунктуации. 


ТЕМА 3

Составление делового письма

  • Аргументация, правила подачи информации; 
  • Структура делового письма. 

ТЕМА 4

Правила деловой переписки

  • Общение в месенджерах; 
  • Международная переписка. Правила коммуникации и оформления письма.


Тема 5

Виды деловых писем

  • Составление целевых писем и работа с ними; 
  • Безупречная e-mail рассылка. 

тарифы

Стоимость

Полный курс

20 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, домашние задания и материалы для скачивания

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на онлайн-тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Обучение на этом тренинге позволит сформировать компетентность в области делового общения, усовершенствовать личный переговорный стиль, обрести уверенность в переговорах, повысить результативность делового общения.

Программа тренинга

Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.

Программа тренинга

Как бы человек не стремился к свободе действий и мышления, он постоянно попадает под влияние внешних факторов или других людей. Влияние — неотъемлемая часть отношений между людьми. Владение простыми, эффективными и обоснованными инструментами влияния поможет вам экологично управлять ситуацией и воздействовать на окружающих.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies