В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Эмоциональная компетентность руководителя
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Расширение ролевого репертуара руководителей в процессе коммуникации с подчиненными, через умение управлять своими эмоциями и эмоциями партнера по взаимодействию.
В результате тренинга участники смогут:
осознавать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние подчиненных в коммуникативном процессе;
видеть «скрытую» обстановку коммуникации и оказывать на неё влияние;
интуитивно улавливать чего хотят и в чем нуждаются другие люди;
понимать сильные и слабые стороны сотрудников;
не поддаваться стрессу в сложных управленческих ситуациях.
Программа онлайн-тренинга
Эмоции и их влияние на процесс коммуникации
- Что такое эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность.
- Польза и вред эмоций в управленческой деятельности.
- Роль эмоций в коммуникации - эмоции, как мотиватор поведения человека. Влияние эмоций на выбранную стратегию взаимодействия с подчиненным.
- Какие бывают эмоции? 4 базовые эмоции и их оттенки интенсивности.
- Как в процессе переговоров идентифицировать (осознать) эмоцию в себе и в сотруднике.
- Какую скрытую информацию мы можем получать, отмечая свои эмоции и эмоции подчиненного во взаимодействии? Переработка эмоционального фона переговоров в осознанное управленческое решение и поведение для адекватного влияния на сотрудника.
Управление своими эмоциями в коммуникации
- Разбор проблемных эмоций в коммуникации с подчиненными – злость, страх, стыд, вина, печаль. Этапы протекания каждой эмоции, их «положительный» и «отрицательный» индекс.
- «Красные кнопки» - индивидуальные эмоциональные якоря, запускающие проблемные чувства руководителя во взаимодействии с сотрудником. Распознавание жизненных установок, запускающих вредоносную эмоцию, работа с ними.
- Способы управления своими эмоциями: осознание, сдерживание, проговаривание, выражение, утилизация. В каких ситуациях, каким способом пользоваться?
- Метод «Я-высказывание», как способ выражения и проговаривания эмоции. Использование «Я-высказывания» – в каких ситуациях это приведет к нужному результату. Рассмотрение и проигрывание на кейсах из практики участников.
- Способы выхода из не ресурсных состояний, методы утилизации негативных эмоций и их адекватное проявление.
Управление эмоциями партнера по коммуникации (сотрудника)
- Способы управления эмоциями оппонента: осознать, погасить или усилить (раздуть), присоединиться. Выбор способа в зависимости от управленческой цели.
- Искусство «погасить» эмоцию партнера по коммуникации. Развитие навыка невовлеченности в эмоциональный заряд оппонента. Собственное спокойствие, как инструмент успокаивания подчиненного. Что говорить в случаях яркой эмоции у сотрудника - коммуникативная технология «4П». Отработка на ситуациях из практики.
- Собственные ресурсные эмоции (гордость, радость и пр.), ресурсные эмоции оппонента, их использование для достижения управленческих целей. Как усилить позитивные чувства партнера и/или как ими «заразить».
- Инструменты позитивной эмоциональной коммуникации, с помощью которых мы можем поддержать мотивацию подчиненного. Корректирующая и поддерживающая обратная связь, Похвала, Благодарность, Нормализация, Эмпатичная поддержка, Коучинговая поддержка. Какой инструмент, в какой ситуации применять? Отработка инструментов на ситуациях из практики участников.
Технологии влияния. Манипуляции и противостояние манипуляциям
- Манипулятивный треугольник «Жертва-Агрессор-Спасатель» и его проявления в коммуникации руководитель-подчиненный. Анализ на кейсах из практики участников.
- Как превратить манипулятивный треугольник в технологию влияния? Поиск способов влияния на сотрудника, через роли манипулятивного треугольника.
- Способы противостояния манипуляциям подчиненных. Алгоритм выхода из манипуляции. Тренировка невовлечения в манипулятивный треугольник в деловых играх.
Ведущий тренинга
Марина Вячеславовна Штонда
Руководитель группы продаж Тренингового агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант
Специализация:
- Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности;
- Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:
- в качестве тренера - с 2007 года;
- в качестве консультанта - с 2002 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек
Отзывы участников
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Феномен лидерства. Когда и где мы можем наблюдать примеры лидерского поведения? Формальные и неформальные, социальные и интеллектуальные, племенные и коллективные лидеры. Индивидуальные творческие лидеры. Какие качества делают человека лидером? Что нужно для того, чтобы развить лидерские навыки? Влияние группы на лидера и лидера на группу. Как лидеры влияют на создание команды, как мотивируют людей? Как из неорганизованной группы сделать команду? Как направить команду на развитие и достижение целей?
В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. На этом тренинге вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.