В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Эффективное руководство сотрудниками
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Развитие компетенций, обеспечивающих высокую результативность процесса руководства коллективом.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг
Генеральный директор
Топ-менеджер
Руководитель подразделений
Задачи обучения
осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности;
освоить общий алгоритм деятельности руководителя;
освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше;
освоить технику ситуативного руководства;
развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников;
научиться точно доносить и принимать информацию;
отработать грамотную постановку задач;
изучить принципы грамотного делегирования полномочий;
овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников;
научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых;
познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя;
проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
научиться устанавливать дистанцию с сотрудниками и определять границы делового и личного общения;
научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников.
Программа онлайн-тренинга
Управление как деятельность
Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
Что определяет эффективность руководителя?
Стили руководства
Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
Ситуативное руководство
Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
Как быстро определить уровень профессионализма сотрудника в начале сотрудничества и при приёме на работу?
Постановка задач
Критерии правильно поставленной задачи.
Правило "трёх" и "правило пяти". "Золотые правила руководителя".
Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
Делегирование полномочий
Задачи, не подлежащие делегированию.
Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Контроль
Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
Как частично делегировать функцию контроля?
Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?
Мотивирование сотрудников
Неожиданные выводы из теории Маслоу. Выговор и похвала как мотиваторы.
Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
Метод хедхантинга "Десять вопросов". Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
Управление временем
Особенности тайм-менеджмента руководителей. Принцип "полной комнаты".
Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
Ролевые позиции руководителя и подчиненного
Отслеживание "вторых планов" коммуникации. Умение определять ролевые позиции и находить способы оптимизировать коммуникацию с сотрудниками.
Манипуляции в работе руководителя
Способы перехвата и удержания инициативы. "Волшебные вопросы".
Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?.
Ведущий тренинга
Лариса Юрьевна Сергеева
Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация:
- проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
- бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.
Опыт работы тренером
- в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
- в качестве преподавателя – с 1996 года.
Технологии проведения тренинга
Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг для руководителей позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. На этом тренинге вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.
Повседневная деятельность менеджера наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.
В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.