Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Эффективная работа на выставке



Эффективная работа на выставке

Онлайн-тренинг

О тренинге

Как участвовать в выставках, чтобы это приносило ожидаемый эффект? Как научить сотрудников привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговаривать с незнакомыми людьми? На выставке собирается огромное количество информации и контактов, но потом мало что используется?
Продолжительность тренинга: 2 занятия
Периодичность: планируется
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цели обучения

дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках; 

отработать технологию подготовки к выставке; 

выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки; 

повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки; 

использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании. 

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ

pr-специалисты

менеджеры по маркетингу

специалисты отдела продаж

специалисты клиентских отделов

Ожидаемые результаты участников

участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке; 

научатся активно привлекать потенциальных клиентов; 

смогут быстро завязывать деловые контакты; 

легко отличать потенциальных клиентов от праздношатающихся посетителей; 

проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний; 

на 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы. 

Программа онлайн-тренинга

Процесс подготовки к выставке 

  • Планирование работы на выставке
  • Постановка целей и задач перед выставкой
  • Планирование работы с существующими клиентами
  • Планирование работы с потенциальными клиентами
  • Планирование работы с конкурентами

Формирование выставочной команды 

  • Сколько людей необходимо?
  • Распределение ролей и взаимозаменяемость
  • Отработка взаимодействия персонала на стенде

Подготовительные работы 

  • Подготовка концепции работы на выставке
  • Подготовка выставочных материалов
  • Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки

Подготовка стенда 

  • Виды стендов
  • Хитрости
  • Комплектация

Привлечение посетителей на стенд 

  • Аттракторы
  • Правила работы персонала на стенде
  • Принцип AREA

Работа с посетителями 

  • Общие принципы работы с посетителями
  • Ожидания и цели посетителя
  • Ожидания и цели стендиста
  • Типы посетителей
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.)

Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями 

  • Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем
  • Речевые навыки для работы на выставке
  • Элементы уверенного поведения при работе на выставке

Цикл общения с потенциальными клиентами 

  • Вход в контакт
  • Оценка потенциального клиента
  • Выявление потребностей
  • Краткая презентация
  • Договорённость о следующих действиях
  • Фиксация полученной информации и договорённостей

Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов 

Технологии проведения тренинга

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 


Ведущий тренинга

ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ ЗЛОБИН

Бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

  • супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
  • супервизирование менеджеров B2B;
  • развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
  • развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
  • развитие навыков продаж; разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
  • модерация проектных групп и групп внедрения;

ОПЫТ РАБОТЫ ТРЕНЕРОМ:

С 2000 года.

Владислав Злобин

Отзывы участников

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

26 000 руб.

В стоимость входят 2 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться.

Программа тренинга

Данный тренинг посвящён организации продаж через создание или более эффективное использование партнерской сети. Выбор непрямых (партнерских) продаж для данного производителя/поставщика, использование оптимального подхода к построению партнерской сети, технология эффективной работы с партнерами и путей их развития, виды поддержки партнеров, изучение потенциальных конфликтных ситуаций и пути их предотвращения или разрешения.

Программа тренинга

Анатомия уверенности: от чего она зависит и как ей управлять. Как подготовить эффективное публичное выступление? Устойчивость самооценки. Противостояние манипулятивному и агрессивному влиянию. Самопрезентация и личный имидж. Управление состоянием и психологические приемы в публичной речи.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies