В стоимость входят 2 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Деловые письменные коммуникации
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Повышение профессиональной эффективности и письменной коммуникативной компетентности участников тренинга и овладение эффективными техниками внутренней и внешней деловой переписки.
Для кого подойдёт тренинг
ВСЕМ
чья работа связана с большим количеством письменных коммуникаций
менеджерам по продажам
специалистам по документообороту
которым необходимо писать большое количество официальных писем
Задачи обучения
Познакомить участников с основными принципами составления результативных деловых писем.
Научить участников грамотно составлять деловые письма и внутренние и внешние документы.
Выработать навыки позволяющие соблюдать единый корпоративный стиль в деловой переписке, как с клиентами, так и внутри компании.
Программа онлайн-тренинга
Вводная часть
- Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа.
- Внутренние и внешние письменные коммуникации.
- Письменная деловая коммуникация и ее роль в управленческих, коммуникативных, информационных процессах предприятия.
- Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов.
- Основные проблемы письменной коммуникации.
Служебный документооборот
- Предмет и цели переписки. Виды деловой переписки. Классификация писем.
- Методические рекомендации по оформлению делового письма в соответствии с нормативно-методической базой делопроизводства.
- Бланк письма, реквизиты письма, юридическая сила письма, автор, адресат, содержание письма.
- Структура и содержание деловых писем. Использование стандартных формул (клише) для внутренней и внешней переписки.
- Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.; характеристика, особенности текста.
- Внешняя переписка: разновидности писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных языковых формул (клише).
Написание деловых писем
- Текст письма. Особенности композиции делового письма.
- Типы деловых писем. Особенности каждого типа.
- Логическая культура речи: определенность, четкость, ясность, обоснованность изложения.
- Требования к языку и стилю делового письма. Понятие «стилистика письма». Создание официального стиля.
- Клишированные выражения и тексты по типу и цели письма.
- Употребление специальной лексики, сокращенных слов.
- Функции и роль ключевых слов в письме. Языковые излишества. Постскриптум.
- Этикет делового письма. Основные правила этикета деловых документов. Формулы вежливости.
- Виды обращений, заключительные слова.
- Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста (VIP статус, постоянный партнер, хороший знакомый, клиент и т.д.).
- «Проблемные» письма: неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен и т.д.
Ведущий тренинга
Резюме тренера
Алина Александровна Терехова
Бизнес-тренер, консультант,
сертифицированный игротехник
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация:
- разработка концепций и создание обучающих мероприятий под задачу с учётом специфики деятельности и индивидуального запроса компании;
- event-management;
- интерактивные технологии в обучении;
- клиентоориентированный сервис;
- многозадачность;
- проведение тренингов на английском языке.
Опыт работы тренером
Сертификат после тренинга
Стоимость
Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. Как добиваться успеха в переговорах а online-формате? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как безупречно излагать свои мысли "на бумаге". Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.
Как бы человек не стремился к свободе действий и мышления, он постоянно попадает под влияние внешних факторов или других людей. Влияние — неотъемлемая часть отношений между людьми. Владение простыми, эффективными и обоснованными инструментами влияния поможет вам экологично управлять ситуацией и воздействовать на окружающих.