Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Деловые письменные коммуникации



Деловые письменные коммуникации

Онлайн-тренинг

О тренинге

Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.
Продолжительность тренинга: 2 занятия
Периодичность: планируется
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Повышение профессиональной эффективности и письменной коммуникативной компетентности участников тренинга и овладение эффективными техниками внутренней и внешней деловой переписки.


Для кого подойдёт тренинг

ВСЕМ

чья работа связана с большим количеством письменных коммуникаций

менеджерам по продажам

которые общаются со своими клиентами по e-mail, в чатах и мессенджерах

специалистам по документообороту

которым необходимо писать большое количество официальных писем

Задачи обучения

Познакомить участников с основными принципами составления результативных деловых писем.

Научить участников грамотно составлять деловые письма и внутренние и внешние документы.

Выработать навыки позволяющие соблюдать единый корпоративный стиль в деловой переписке, как с клиентами, так и внутри компании.

Программа онлайн-тренинга

Вводная часть 

  • Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа.
  • Внутренние и внешние письменные коммуникации.
  • Письменная деловая коммуникация и ее роль в управленческих, коммуникативных, информационных процессах предприятия.
  • Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов.
  • Основные проблемы письменной коммуникации.

Служебный документооборот

  • Предмет и цели переписки. Виды деловой переписки. Классификация писем.
  • Методические рекомендации по оформлению делового письма в соответствии с нормативно-методической базой делопроизводства.
  • Бланк письма, реквизиты письма, юридическая сила письма, автор, адресат, содержание письма.
  • Структура и содержание деловых писем. Использование стандартных формул (клише) для внутренней и внешней переписки.
  • Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.; характеристика, особенности текста.
  • Внешняя переписка: разновидности писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных языковых формул (клише).

Написание деловых писем

  • Текст письма. Особенности композиции делового письма.
  • Типы деловых писем. Особенности каждого типа.
  • Логическая культура речи: определенность, четкость, ясность, обоснованность изложения.
  • Требования к языку и стилю делового письма. Понятие «стилистика письма». Создание официального стиля.
  • Клишированные выражения и тексты по типу и цели письма.
  • Употребление специальной лексики, сокращенных слов.
  • Функции и роль ключевых слов в письме. Языковые излишества. Постскриптум.
  • Этикет делового письма. Основные правила этикета деловых документов. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова.
  • Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста (VIP статус, постоянный партнер, хороший знакомый, клиент и т.д.).
  • «Проблемные» письма: неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен и т.д.


Ведущий тренинга

Алина Терехова

Резюме тренера

Алина Александровна Терехова

Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный игротехник Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация:

  • разработка концепций и создание обучающих мероприятий под задачу с учётом специфики деятельности и индивидуального запроса компании;
  • event-management;
  • интерактивные технологии в обучении;
  • клиентоориентированный сервис;
  • многозадачность;
  • проведение тренингов на английском языке.

Опыт работы тренером

С 2015 года.

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

20 000 руб.

В стоимость входят 2 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. Как добиваться успеха в переговорах а online-формате? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?

Программа тренинга

Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как безупречно излагать свои мысли "на бумаге". Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.

Программа тренинга

Как бы человек не стремился к свободе действий и мышления, он постоянно попадает под влияние внешних факторов или других людей. Влияние — неотъемлемая часть отношений между людьми. Владение простыми, эффективными и обоснованными инструментами влияния поможет вам экологично управлять ситуацией и воздействовать на окружающих.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies