Главная / конференции / онлайн-конференция «IT.CON»

ОНлайн-конференция
Всё про коммуникации в IT-сфере 

«IT.CON»

Время проведения

22 сентября с 10:00 до 14:00 часов

Формат проведения

online-конференция в формате ZOOM


Почему IT – особенная сфера? В чём специфика IT-специалистов как сотрудников компании?
С какими сложностями сталкиваются руководители и HR в IT-компаниях, как их решают и чем готовы поделиться с коллегами. Почему в IT порой так не просто наладить понимание с клиентом?
Эта конференция посвящена коммуникации в IT во всех её проявлениях.


ДЛЯ КОГО?

РУКОВОДИТЕЛИ IT-КОМПАНИЙ

HR-СПЕЦИАЛИСТЫ

ВЕДУЩИЕ IT-СПЕЦИАЛИСТЫ

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ


Темы докладов

НИКОЛАЙ СМИРНОВ

Как работать в IT без развития SoftSkills?

Большинство квалифицированных программистов, аналитиков, дизайнеров вовлечены в работу и имеют качественное образование. Могут ли они находить общий язык в рамках описанных функций и процессов? Зачем развивать универсальные компетенции для узких специалистов в ИТ? Попробуем оценить риски и возможности от работы с профессионалами.

Дарья Яковлева

Игра «узкая дорога» как инструмент анализа отношений в IT-команде

Разберем, как с помощью игры «Узкая дорога» можно диагностировать отношения в команде и над чем необходимо работать в первую очередь. Протестируем игру в онлайн-формате и обсудим, каким образом ее можно использовать в сфере IT.


ЕВГЕНИЯ КАТАЕВА

Открытое мышление

Вам наверняка знакомы ситуации, когда, общаясь с другим человеком, будь то заказчик или коллега, вы сталкивались с сопротивлением, непониманием или даже агрессией? И, может быть, у вас есть рабочие проблемы во взаимодействии, которые вы не можете решить уже долгое время?
В программе:

  • Открытое мышление. Что это?
  • Два типа мышления.
  • Как за 30 дней сэкономить
    100 000 000 долларов и сохранить компанию от краха.


Анна Тюнякова

Коучинговый подход: управление, коммуникации и обучение в IT-компаниях

Мировой опыт обращения к коучинговым технологиям в развитии компаний с каждым годом демонстрирует все большую популярность и эффективность такого подхода не только в управлении, но и в вопросах обучения и налаживания внутренних коммуникаций.

  • В чем отличие коучинга и коучингового подхода?
  • Как грамотно применять их в IT-сфере?
  • Кому в IT-компаниях особенно важно научиться формировать коучинговую культуру?

НАТАЛИЯ ИВАНОВА

СВОЯ ИГРА

Мастер-класс по созданию коммуникативной игры для сотрудников IT-сферы. В рамках мастер-класса Вы:

  • Познакомитесь с этапами создания игры;
  • Освоите технику быстрой разработки игрового решения;
  • Создадите коммуникативную мини-игру для специалистов IT.



Михаил Кузнецов

Поколенческий менеджмент в IT: X, Y, Z,...

  • Как детские игрушки и увлечения влияют на отношение к работе;
  • Что они хотят на самом деле и как им себя продать;
  • Почему истинные ценности компании снова в большой цене.




Влад Злобин

Гибкость как ключевая компетенция VUCA-мира

  • Принципы, ценности, установки.
  • Эффективность и многозадачность – простые алгоритмы.
  • В чём причины прокрастинации и как её победить.
  • Когда гибкость не нужна?




НИКОЛАЙ СМИРНОВ

Бизнес театр – обучение для избранных

Чему учить опытных специалистов: senior и product-owner? Чем выше квалификация, тем сложнее найти решение, которое даст скачек результативности. Тренинги и курсы повышения квалификации перестали давать результат! Бизнес-театр – это обучение на грани: отработка личных качеств и делового контекста. Обучение, которое запомнят надолго! Послушайте это выступление, чтобы оценить преимущества!

Лариса Сергеева

Разбор причин корпоративных проблем через системную диагностику подразделения

HR-специалист в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью решать проблемы с персоналом и менеджментом. Не всегда понятно, что происходит в отделе. Сбор информации и поиск корней проблемы часто бывает затруднителен. Часто причины лежат совсем в другой области. Современные реалии предоставляют не только большие возможности. но и бросают большие вызовы в IT сфере. Метод системного консультирования организаций (СКО), используя проективные методы и «вынося» на поле структурные элементы проблемы, поможет диагностировать причины ситуации и подобрать оптимальные инструменты для решения.



А ТАКЖЕ:

Взаимодействие подразделений IT-компании

Специфика обучения и развития soft skills в IT

Опыт решения сложных, нестандартных задач и ситуаций

Коммуникация с клиентами, заказчиками

Ключевые компетенции для успешной коммуникации в IT

Особенности руководства в IT: команда, мотивация, вовлечение

Программа конференции

1 поток

10:00
Вступительное слово
10:10
Как работать в ИТ без развития SoftSkills?
Николай Смирнов
10:55
Открытое мышление
Евгения Катаева
11:40
Коучинговый подход: управление, коммуникации и обучение в IT-компаниях
Анна Тюнякова    
12:25
Игра «узкая дорога» как инструмент анализа отношений в команде

Дарья Яковлева

13:10
Дебаты
на актуальную тему
13:45
Своя игра
Наталия Иванова
14:25
Завершение конференции

2 поток

10:10
Поколенческий менеджмент в IT: X, Y, Z…

Михаил Кузнецов

10:55
Гибкость как ключевая компетенция VUCA-мира

Влад Злобин

11:40
Бизнес театр – обучение для избранных

Николай Смирнов

12:25
Разбор причин корпоративных проблем через системную диагностику подразделения
Лариса Сергеева
13:10
Переход в первый поток
13:45
Переход в первый поток
14:25
Завершение конференции

Регистрация на конференцию



Для того, чтобы записаться на конференцию или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies