Главная / вебинары / КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА СВОИМ ПРЕДАННЫМ СТОРОННИКОМ? 

ВЕБИНАР

КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА СВОИМ ПРЕДАННЫМ СТОРОННИКОМ? 

Не секрет, что самым мощным каналом коммуникации, по эффективности значительно опережающим любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой.
И отдел продаж, и отдел маркетинга несёт ответственность за развитие долгосрочных отношений с клиентами.
Маркетинг занимается формированием аргументов для клиента, а отдел продаж доносят их до него.
Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы лояльности и посвящен этот вебинар.

В программе вебинара

Увеличение коэффициента повторной покупки
Мотивация участников на активную работу по привлечению и удержанию покупателя
Передача персональной ответственности продавцам за общий объем продаж компании 

Информация о спикере

Виктория Шухат
Бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

До начала трансляции осталось:

12
Дней
:
01
Часов
:
52
Минут
:
52
Секунд

РЕГИСТРАЦИЯ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies