Главная / вебинары /как составить письмо так, чтобы на него ответили?

ВЕБИНАР

Как составить письмо так, чтобы на него ответили?

Коммуникация в форме электронного письма является неотъемлемой частью работы любого специалиста. При этом, каждый хочет быть уверенным, чтобы его письмо «сработает». Современное деловое общение предполагает переписку в различных форматах. Устная речь отличается от письменной и сколько порою уходит времени и сил на то, чтобы составить эффективное деловое письмо! Не нужно быть опытным копирайтером для того, чтобы составлять деловые письма. Между тем, делать это можно достаточно быстро и эффективно, если соблюсти правила эффективной деловой переписки. Именно об этом – о правилах деловой электронной переписки пойдет речь на вебинаре.

В программе вебинара

1.Язык делового общения Как писать не стоит 2.Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа; 3.Ключевые правила деловой переписки;

Информация о спикере

Фатима Утышева
Бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс».

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

До начала трансляции осталось:

12
Дней
:
01
Часов
:
52
Минут
:
52
Секунд

РЕГИСТРАЦИЯ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies