В роли спикеров выступали ведущие бизнес-тренеры и коучи, кандидаты экономических наук, коммерческие директора, бизнес-технологи, а также наши партнеры.
Конференция длилась более четырех часов и проходила в два потока. Первый поток был посвящен теме психологии продаж: были затронуты такие темы как борьба с собой, дефицит персонала, эффективность работы «на удаленке». Темы эмоционального выгорания и особенности разных поколений спикеры также не обошли стороной.
Второй поток был посвящен не менее важной в сфере продаж теме - технологиям продаж. Выступающие говорили о внедрении игровых технологий в сфере B2B, возможностях ИИ и BIGDATA. Были подняты такие важные темы как краткосрочное и долгосрочное прогнозирование продаж, конкурентоспособность в условиях быстро меняющихся предпочтений аудитории и роль экспертности в продажах. Спикеры разбирали реальные кейсы, делились своим опытом, проводили различные интерактивы и общались с аудиторией.