Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Стратегия Больших Продаж B2B



Стратегия Больших Продаж B2B

Онлайн-тренинг

О тренинге

Огромное количество компаний занимается продажами в сфере В2В (бизнес для бизнеса). Естественно, что конкурентная борьба за ключевых клиентов постоянно обостряется. Как выжить в этой сложной ситуации, да ещё в сегменте Больших продаж - крупных, долгосрочных продаж, в ходе которых клиента невозможно сразу убедить в выгодности приобретения товара? Тому, как подготовить и поэтапно провести максимально эффективную Большую Продажу, научит этот тренинг.
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: 13, 14 и 15 апреля 2025
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Освоение технологий результативных больших продаж B2B.


ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ

менеджерам по продажам

менеджерам по закупкам

Руководителям

Задачи обучения

выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению больших продаж;

овладеть инструментами эффективного выявления и формирования у клиентов потребности в заключении крупных сделок и долгосрочном сотрудничестве; 

отработать техники постановки цели и ведения переговоров с клиентом; 

отработать техники входа в контакт; 

научиться преодолевать затруднения в ходе переговоров с разными лицами, принимающими или влияющими на принятие решений. 

отработать техники выявления возможных проблем и затруднений клиентов; 

выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж. 

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

зарегистрируйся прямо сейчас

когда

13, 14 и 15 апреля 2023

время

10:00-13:00

Программа онлайн-тренинга

Особенности Больших Продаж

  • виды продаж;
  • принципиальные различия больших и малых продаж;
  • почему эффективные приемы малых продаж не работают при Больших Продажах;
  • затруднения продавцов Больших Продаж.
  • подготовка к крупной продаже; значение подготовительного этапа;
  • источники сбора информации о потенциальном клиенте;
  • крупный клиент – идентификация; привлекательность клиента для своей компании;
  • конкурентные преимущества Вашей компании;
  • конкуренты: сравнительный анализ.

Технология Больших Продаж 

  • этапы Большой Продажи;
  • цели и технологии каждого из этапов продаж;
  • подготовка к проведению переговоров;
  • как заинтересовать клиента и замотивировать его на первом этапе переговоров;
  • определение типовых проблем и типового поведения потенциальных клиентов;
  • создание первого впечатления – работа над имиджем;
  • путь к Лицу принимающему решение (ЛПР), нахождение союзника в компании клиента;
  • особенности установления контакта и ведения переговоров с различными Лицами, принимающими решение – ЛПР, Лицо, влияющее на принятие решение (ЛВПР) и Лицо, действительно принимающее решение (ЛДПР);
  • отработка ведения переговоров с Ключевыми Лицами компании;
  • индивидуальный подход к клиенту.

Роль телефонных переговоров в Больших Продажах 

  • особенности ведения телефонных переговоров;
  • барьеры передачи информации по телефону;
  • подготовка к телефонным переговорам; постановка целей;
  • сценарий телефонного разговора;
  • планирование вопросов;
  • фиксация договоренностей.

Планирование и проведение переговоров с клиентом 

  • планирование и подготовка встречи;
  • постановка цели встречи, подготовка аргументов;
  • ориентация; вербальная и невербальная информация о клиенте;
  • техники организации пространства во время переговоров;
  • основные правила проведения встречи;
  • завершение контакта, договоренность о следующей встрече;
  • результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ;
  • оценка итогов встречи; самоанализ продавца.

Выявление и развитие потребностей клиента

  • SABONE - модель покупательских мотивов в больших продажах;
  • потребности компании, должности и личности;
  • специфические потребности различных участников принятия решения: финансисты, пользователи, эксперты;
  • система задавания вопросов для выявления потребностей, мотивов и критериев клиента;
  • создание и усиление потребностей в ходе переговоров с клиентом;
  • невербальные сигналы; поведенческие индикаторы, помогающие, во время встречи, вести переговоры в правильном направлении;
  • выявление возможных проблемных зон;
  • техника усиления потребности;
  • формирование желания решить проблему;
  • определение направлений дальнейших переговоров.

Презентация и аргументация в Больших Продажах 

  • характеристики эффективной презентации;
  • цели и структура презентации на личной встрече;
  • подготовка сценария «продающей» презентации;
  • как выделиться среди конкурентов;
  • особенности и отличия презентации различным Лицам принимающим решение;
  • структура аргументации;
  • типы клиентов и типичные «убедители»; использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой клиентами аргументации;
  • техника «Активное слушание» и её применение;
  • умение говорить на «языке клиента»;
  • умение структурировать информацию;
  • правила подведения итогов и переход на следующий уровень по воронке продаж;
  • оценка своих сильных и слабых сторон;
  • разработка стратегии построения дальнейших отношений, планирование дальнейших встреч.

Работа с возражениями и сопротивлением клиента 

  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты работы с возражениями разных типов;
  • возражения о конкурентах;
  • работа с предубеждениями клиентов; техники переубеждения;
  • торги, переговоры о цене;
  • фактическая ценность и ценность для потребителя;
  • взаимодействие с «трудными» клиентами;
  • психологические ловушки;
  • реакция на критику;
  • как реагировать на собственные ошибки;
  • как управлять своими эмоциями и снимать стресс;
  • сохранение работоспособности - ваш ключ к успеху.

Работа с рисками 

  • виды рисков – личные риски, риски процесса, риски результата;
  • анализ рисков; почему навыки продаж не помогают;
  • инструменты работы с рисками;
  • эмоциональная работа с сомнениями;
  • аргументация; демонстрация путей снижения рисками;
  • предоставление альтернатив.

Завершение сделки 

  • выявление готовности клиента к завершению сделки;
  • преодоление отсрочек при принятии окончательного решения;
  • стратегия завершения переговоров;
  • получение обязательств, договоренность о сделке;
  • методы создания и развития долгосрочных отношений с клиентами.


Ведущий тренинга

ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ ЗЛОБИН

Бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

  • супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
  • супервизирование менеджеров B2B;
  • развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
  • развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
  • развитие навыков продаж; разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
  • модерация проектных групп и групп внедрения;

ОПЫТ РАБОТЫ ТРЕНЕРОМ:

С 2000 года.

Владислав Злобин

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

32 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

Программа тренинга

Продажи клиентам на расстоянии - требование времени. Технологию дистанционных продаж придётся осваивать не только тем, чьи потенциальные клиенты находятся в других регионах и странах, но всем, кто работает в B2B, поскольку онлайн уже прочно вошёл в жизнь и бизнес. Этот тренинг позволит руководителям и специалистам B2B-продаж освоить эффективные методы работы с клиентом на больших расстояниях при помощи современных технологий коммуникации.

Программа тренинга

Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies