В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Медиация конфликтов
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Освоить принципы медиации для разрешения конфликтной ситуации.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ
Для всех, кто хочет научиться конструктивному решению возникающих организационных споров и конфликтов.
В результате тренинга участники:
получат целостное системное представление о процессе медиации конфликтов;
научатся применять техники медиации конфликтов с отработкой инструментов для разрешения конфликтных ситуаций в своем коллективе;
освоят методы управления эмоциональным состоянием.
Программа онлайн-тренинга
Медиация-королева переговоров
- специфика медиации;
- возможности и ограничения медиации;
- принципы медиации;
- роль и функции медиатора.
Содержание медиации
- вступительное слово медиатора;
- высказывания конфликтующих сторон;
- обсуждение спорных моментов;
- предварительное обобщение медиатора;
- кокус (индивидуальная работа медиатора с каждой из сторон);
- поиск решения;
- заключения медиативного соглашения;
- выход из медиации;
- этап постконфликта.
Анализ конфликтных ситуаций
- противоречие в основе конфликта;
- причины возникновения противоречия;
- теория S. Leas пять уровней конфликта;
- мотивы конфликтующих сторон;
- позиции конфликтующих сторон;
- стратегии конфликтующих сторон;
- контекст и социальное окружение;
- конфронтационные сценарии развития;
- кооперационные сценарии развития;
- риски и негативные последствия;
- ожидаемые результаты и критерии успеха.
Стратегия и тактика поведения медиатора
- создание доверительных отношений медиатора с участниками конфликта;
- принципы позитивной коммуникации;
- принципы глубинного слущания;
- проверка на реалистичность;
- управление эмоциями в конфликте;
- приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
- методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию;
- ассертивное (уверенное) поведение.
Ведущий тренинга
Марина Вячеславовна Штонда
Руководитель группы продаж Тренингового агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант
Специализация:
- Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности;
- Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:
- в качестве тренера - с 2007 года;
- в качестве консультанта - с 2002 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек
Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Отзывы участников
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Целью этого тренинга является развитие у участников навыков проведения онлайн совещаний и воркшопов. Как проводить сессии в онлайн и делать их вовлекающими? Как сочетание цифровых платформ для коммуникации и взаимодействия и инструментов фасилитации придает онлайн-встречам новое качество, делает их интересными и более продуктивными.
В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.