Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Медиация конфликтов



Медиация конфликтов

Онлайн-тренинг

О тренинге

Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: 12, 13 и 14 декабря 2024
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Освоить принципы медиации для разрешения конфликтной ситуации.


ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ

Для всех, кто хочет научиться конструктивному решению возникающих организационных споров и конфликтов.

В результате тренинга участники:

получат целостное системное представление о процессе медиации конфликтов;

научатся применять техники медиации конфликтов с отработкой инструментов для разрешения конфликтных ситуаций в своем коллективе;

освоят методы управления эмоциональным состоянием.

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

зарегистрируйся прямо сейчас

когда

12, 13 и 14 декабря 2024

время

10:00-13:00

Программа онлайн-тренинга

Медиация-королева переговоров

  • специфика медиации;
  • возможности и ограничения медиации;
  • принципы медиации;
  • роль и функции медиатора.

Содержание медиации

  • вступительное слово медиатора;
  • высказывания конфликтующих сторон;
  • обсуждение спорных моментов;
  • предварительное обобщение медиатора;
  • кокус (индивидуальная работа медиатора с каждой из сторон);
  • поиск решения;
  • заключения медиативного соглашения;
  • выход из медиации;
  • этап постконфликта.

Анализ конфликтных ситуаций

  • противоречие в основе конфликта;
  • причины возникновения противоречия;
  • теория S. Leas пять уровней конфликта;
  • мотивы конфликтующих сторон;
  • позиции конфликтующих сторон;
  • стратегии конфликтующих сторон;
  • контекст и социальное окружение;
  • конфронтационные сценарии развития;
  • кооперационные сценарии развития;
  • риски и негативные последствия;
  • ожидаемые результаты и критерии успеха.

Стратегия и тактика поведения медиатора

  • создание доверительных отношений медиатора с участниками конфликта;
  • принципы позитивной коммуникации;
  • принципы глубинного слущания;
  • проверка на реалистичность;
  • управление эмоциями в конфликте;
  • приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
  • методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию;
  • ассертивное (уверенное) поведение.


Ведущий тренинга

Марина Штонда

Марина Вячеславовна Штонда

Руководитель группы продаж Тренингового агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант

Специализация:

  • Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности;
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:

  • в качестве тренера - с 2007 года;
  • в качестве консультанта - с 2002 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек

Технологии проведения тренинга

Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Отзывы участников

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

32 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 180 минут, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

Программа тренинга

Целью этого тренинга является развитие у участников навыков проведения онлайн совещаний и воркшопов. Как проводить сессии в онлайн и делать их вовлекающими? Как сочетание цифровых платформ для коммуникации и взаимодействия и инструментов фасилитации придает онлайн-встречам новое качество, делает их интересными и более продуктивными.

Программа тренинга

В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies