Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Интервью по компетенциям. Передача технологии



Интервью по компетенциям. Передача технологии

Онлайн-тренинг

О тренинге

Модель компетенций как эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала. Интервью по компетенциям: основные принципы, как правильно подготовить и провести. Создание вопросов и интерпретация ответов. Обработка результатов и составление отчёта. Вопросы к наиболее популярным компетенциям и ключ к интерпретации ответов на них. Другие особенности метода.
Продолжительность тренинга: 2 занятия
Периодичность: 6 и 7 апреля 2025

Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цель обучения

Изучить модель компетенций как эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала, как правильно подготовить и провести интервью по компетенциям под потребности заказчика. Отработать практические навыки.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг

Тренинг рекомендуется специалистам HR-службы, руководителям компаний и структурных подразделений, участвующих в подборе и оценке персонала.

Ожидаемые результаты участников

четкое представление участников об особенностях проведения интервью по компетенциям; 

навыки составления вопросов к интервью; 

навыки проведения интервью по компетенциям и интерпретации результатов; 

навыки создания отчета по результатам оценки и предоставления обратной связи. 

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

зарегистрируйся прямо сейчас

когда

6 и 7 апреля 2025

время

10:00-13:00

Программа онлайн-тренинга

Модель компетенций как основа оценки, принятия решений и составления плана развития сотрудника 

  • Структура компетенции
  • Возможности использования модели компетенций (подбор, оценка, развитие персонала, работа с кадровым резервом)
  • Индикаторы и работа с ними
  • Варианты шкал модели компетенций
  • Группировка компетенций
  • Профиль должности и его построение на основе модели компетенций

Основные принципы интервью по компетенциям 

  • Когда и в каких целях используется
  • Преимущества и ограничения метода
  • Интервью по компетенциям в сравнении с другими методами оценки
  • Задачи, решаемые данным видом интервью

Структура метода 

  • Подготовка к интервью (организационные и информационные вопросы)
  • Установление контакта с оцениваемым
  • Собственно интервью
  • Завершение оценочной беседы
  • Обработка результатов
  • Составление отчета по итогам оценки
  • Обратная связь заказчику и сотруднику

Вопросы и интерпретация ответов

  • Принципы построения вопросов на основе описания компетенций и индикаторов
  • Проективные вопросы
  • Ситуационные вопросы
  • Методики «PARLA», «STAR»
  • Принципы интерпретации ответов

Создания вопросов к интервью по компетенциям

  • Подбор компетенций под конкретную должность
  • Создание вопросов к выбранной модели компетенций
  • Описание позитивных и негативных индикаторов для интерпретации ответов.
  • Отработка навыка проведения интервью по созданным вопросам

Создание отчета и обратная связь 

  • Правила написания отчетов
  • Отчеты для заказчика и для оцениваемого: особенности, отличия
  • Варианты отчетов по итогам оценки
  • Отработка навыка написания отчета по интервью
  • Принципы обратной связи по итогам проведенной оценки
  • Отработка навыка обратной связи на примерах созданных отчетов

Особенности метода 

  • Типичные ошибки при проведении интервью по компетенциям и их нейтрализация.
  • Работа с разными видами реакции на оценку.

Создание плана использования полученной технологии. Завершение семинара. 


Ведущий тренинга

Лариса Сергеева

Лариса Юрьевна Сергеева

Бизнес-тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация:

  • проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
  • бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.

Опыт работы тренером

  • в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
  • в качестве преподавателя – с 1996 года.

Технологии проведения тренинга

Групповые дискуссии, кейсы, ролевые игры, презентации, работа в мини-группах

Отзывы участников

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

20 000 руб.

В стоимость входят 2 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги: 

В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. На этом тренинге вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.

Программа тренинга

Повседневная деятельность менеджера наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.

Программа тренинга

В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies