В стоимость входят 2 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Интервью по компетенциям. Передача технологии
О тренинге
Что такое онлайн-тренинг
обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Цель обучения
Изучить модель компетенций как эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала, как правильно подготовить и провести интервью по компетенциям под потребности заказчика. Отработать практические навыки.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ тренинг
Тренинг рекомендуется специалистам HR-службы, руководителям компаний и структурных подразделений, участвующих в подборе и оценке персонала.
Ожидаемые результаты участников
четкое представление участников об особенностях проведения интервью по компетенциям;
навыки составления вопросов к интервью;
навыки проведения интервью по компетенциям и интерпретации результатов;
навыки создания отчета по результатам оценки и предоставления обратной связи.
Программа онлайн-тренинга
Модель компетенций как основа оценки, принятия решений и составления плана развития сотрудника
- Структура компетенции
- Возможности использования модели компетенций (подбор, оценка, развитие персонала, работа с кадровым резервом)
- Индикаторы и работа с ними
- Варианты шкал модели компетенций
- Группировка компетенций
- Профиль должности и его построение на основе модели компетенций
Основные принципы интервью по компетенциям
- Когда и в каких целях используется
- Преимущества и ограничения метода
- Интервью по компетенциям в сравнении с другими методами оценки
- Задачи, решаемые данным видом интервью
Структура метода
- Подготовка к интервью (организационные и информационные вопросы)
- Установление контакта с оцениваемым
- Собственно интервью
- Завершение оценочной беседы
- Обработка результатов
- Составление отчета по итогам оценки
- Обратная связь заказчику и сотруднику
Вопросы и интерпретация ответов
- Принципы построения вопросов на основе описания компетенций и индикаторов
- Проективные вопросы
- Ситуационные вопросы
- Методики «PARLA», «STAR»
- Принципы интерпретации ответов
Создания вопросов к интервью по компетенциям
- Подбор компетенций под конкретную должность
- Создание вопросов к выбранной модели компетенций
- Описание позитивных и негативных индикаторов для интерпретации ответов.
- Отработка навыка проведения интервью по созданным вопросам
Создание отчета и обратная связь
- Правила написания отчетов
- Отчеты для заказчика и для оцениваемого: особенности, отличия
- Варианты отчетов по итогам оценки
- Отработка навыка написания отчета по интервью
- Принципы обратной связи по итогам проведенной оценки
- Отработка навыка обратной связи на примерах созданных отчетов
Особенности метода
- Типичные ошибки при проведении интервью по компетенциям и их нейтрализация.
- Работа с разными видами реакции на оценку.
Создание плана использования полученной технологии. Завершение семинара.
Ведущий тренинга
Лариса Юрьевна Сергеева
Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация:
- проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
- бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.
Опыт работы тренером
- в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
- в качестве преподавателя – с 1996 года.
Технологии проведения тренинга
Групповые дискуссии, кейсы, ролевые игры, презентации, работа в мини-группах
Отзывы участников
Сертификат после тренинга
Стоимость
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. На этом тренинге вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.
Повседневная деятельность менеджера наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.
В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.