
В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат
Руководитель группы продаж Тренингового агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант
Теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры. Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.
Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Целью этого тренинга является развитие у участников навыков проведения онлайн совещаний и воркшопов. Как проводить сессии в онлайн и делать их вовлекающими? Как сочетание цифровых платформ для коммуникации и взаимодействия и инструментов фасилитации придает онлайн-встречам новое качество, делает их интересными и более продуктивными.
В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.