Главная / Курсы и онлайн-тренинги / Фундамент гостеприимства



Фундамент гостеприимства

Онлайн-тренинг

О тренинге

Когда сервис организован качественно и продажи растут, клиенты обращаются повторно, получают искреннее доброжелательное отношение и помощь в решении проблем – все это признаки эффективного сервиса. Хороший сервис имеет ценность для бизнеса. Важно, чтобы те, кто уже обращался в компанию, помнили о качестве обслуживания и возвращались вновь за хорошим сервисом.
Продолжительность тренинга: 3 занятия
Периодичность: 18, 19 и 20 марта 2025
Время занятий: с 10.00 до 13:00
Формат обучения: Онлайн-тренинг + межмодульная практика

Что такое онлайн-тренинг

обучение проводится онлайн на платформе Webinar.ru с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;

между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;

соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;

в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;

участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Цели обучения

предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов; 

способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно. 

Задачи обучения 

сформировать понимание роли каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов; 

дать понятие организации профессионального эффективного сервиса; 

научить формированию системы обслуживания разных категорий клиентов; 

усовершенствовать умения создания позитивного контакта с клиентом; 

усовершенствовать навыки взаимодействия с клиентом; 

сформировать умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами; 

научить формированию системы привлечения новых клиентов; 

развить навыки организации системы работы со старыми клиентами для повторного обращения; 

развить навыки формирования системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом. 

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ

менеджеры по работе с клиентами

сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов

администраторы и руководители

В результате тренинга участники:

узнают особенности управления клиентским опытом; 

узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их; 

узнают, как эффективно управлять конфликтной ситуацией; 

поймут взаимосвязь между хорошим сервисом, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов. 

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

зарегистрируйся прямо сейчас

когда

18, 19 и 20 марта 2025

время

10:00-13:00

Программа онлайн-тренинга

Управление клиентским опытом 

  • Ожидания клиента;
  • Как оценить, доволен клиент или нет?
  • Шкала эмоций клиентов;
  • Потрет нашего клиента: чего он хочет?
  • Что такое «момент истины» для наших клиентов;
  • Управление ожиданиями клиентов;
  • Профессионализм и стандарты сервиса в компании, организации.

Принципы эффективного сервиса 

  • Внутренний и внешний клиент: кто наши клиенты, создание основы эффективного клиентского сервиса;
  • Роли и функции коммуникаций в компании, в организации;
  • Общаться, понимать, предвидеть: инструменты сервиса для удовлетворения нужд клиентов;
  • Пять факторов для создания лучшего сервиса – модель АСТРА;
  • Как быть ориентированным на клиента?
  • Отношение и личное отношение – главный двигатель сервиса;
  • Заинтересованность в клиенте и ненавязчивость: как правильно выразить;
  • Баланс заботы и этикета.

Эмоциональный кредит доверия клиентов

  • Обязательные и необязательные вклады в сервисе;
  • Вклад компании и её сотрудников в своих клиентов;
  • Вклад клиентов в компанию – что такое приверженность клиентов.

Улучшение сервиса путем улучшения общения

  • Модель делового общения;
  • Правила деловой переписки и общения в мессенджерах;
  • Создание атмосферы доброжелательности;
  • Приветствие, начало диалога;
  • Инструменты внимания и проявления эмпатии;
  • Что такое слышать и как распознать состояние клиента;
  • Подстройка к клиенту;
  • Управление вниманием клиента;
  • Обратная связь от клиента: как ее получить;
  • Как давать нежелательную информацию, алгоритм вежливого отказа;
  • Модели поведения в нестандартных ситуациях.

Особенности телефонного общения в клиентском сервисе 

  • Что слышит наш абонент?
  • Голосовые маски в сервисе;
  • Сценарий работы с входящим звонком;
  • Ведение клиента по голосу – как быстро подстроиться;
  • Барьеры общения по телефону;
  • Этапы работы на исходящем звонке.

Рекомендации клиентам 

  • Что такое сервисные продажи;
  • Чего следует избегать при продажах в сервисе;
  • Создание полноты от пользы основного продукта, услуги;
  • Как рекомендовать аксессуары и дополнения;
  • Что такое мнение эксперта и как этим пользоваться в сервисных продажах.

Управление конфликтными ситуациями 

  • Причины возникновения конфликтных ситуаций;
  • Почему клиенты уходят и не возвращаются;
  • Анатомия и стадии конфликта;
  • Что ценит человек, когда чувствует обиду?
  • Как снять эмоциональное напряжение клиента;
  • Как управлять своими эмоциями и уменьшать стресс.


Ведущий тренинга

Марина Штонда

Марина Вячеславовна Штонда

Руководитель группы продаж Тренингового агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант

Специализация:

  • Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности;
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:

  • в качестве тренера - с 2007 года;
  • в качестве консультанта - с 2002 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек

Технологии проведения тренинга

Теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры. Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

26 000 руб.

В стоимость входят 3 занятия по 3 часа, межмодульная практика,
материалы для скачивания, сертификат

Записаться на тренинг

Для того, чтобы записаться на тренинг или получить какую-либо дополнительную информацию укажите, пожалуйста Ваши контактные данные.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Также вас могут заинтересовать наши другие онлайн-тренинги:

Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

Программа тренинга

Целью этого тренинга является развитие у участников навыков проведения онлайн совещаний и воркшопов. Как проводить сессии в онлайн и делать их вовлекающими? Как сочетание цифровых платформ для коммуникации и взаимодействия и инструментов фасилитации придает онлайн-встречам новое качество, делает их интересными и более продуктивными.

Программа тренинга

В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.

Программа тренинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies