Главная / инструкции / Инструкция по работе на платформе Webinar.ru
Инструкция по работе на платформе Webinar.ru
Технические рекомендации для зрителей вебинара
Для зрителей с компьютера
1. Используйте последнюю версию рекомендуемых браузеров.
- Чтобы проверить обновления Chrome, нужно открыть меню браузера, выбрать раздел "Справка" и перейти в "О браузере Google Chrome":
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b4954709/landing/46d/46d69aa7946d9b21cb5fdcd9f5fd3c82/webinar-ru-instruction-1_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b4954709/landing/5c6/5c64f1b2a92638fea6526397fe24f1cd/webinar-ru-instruction-2_1x.jpg)
Если есть новая версия, Chrome скачает обновление автоматически, после чего нужно нажать кнопку «Перезапустить».
- Чтобы проверить обновления Firefox, необходимо в меню браузера выбрать раздел "Справка", после чего будет доступен раздел "О Firefox".
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b4954709/landing/45e/45e56c491e887e6c6ce71e0bea576a72/webinar-ru-instruction-3_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b4954709/landing/674/674509f25cf16030eb1605a74eb26ffc/webinar-ru-instruction-4_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b4954709/landing/777/7775248260a3321a595ca7dba1ae63bd/webinar-ru-instruction-5_1x.jpg)
Если есть новая версия, Firefox скачает обновление автоматически, после чего нужно нажать кнопку «Перезапустить для обновления».
2. Используйте проводной интернет.
Как правило, проводное подключение гораздо стабильнее, чем Wi-Fi.
3. В случае прерываний звука/видео:
Закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео:
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b4954709/landing/0f6/0f6c115552a0fdc963b73e23ebaa326a/webinar-ru-instruction-6_1x.jpg)
4. Если возникают проблемы со звуком/видео и вы находитесь на рабочем месте:
Отключите корпоративный VPN/proxy. Если это невозможно, подключитесь к вебинару (из письма-приглашения или по ссылке) через мобильное приложение Webinar.
Для зрителей с мобильных устройств и планшетов
- Общая инструкция по входу на вебинар через мобильное приложение доступна по ссылке.
- Используйте последнюю версию мобильного приложения Webinar. Проверьте обновления для Android, для iOS.
- При проблемах с прерыванием звука/видео: закройте другие программы и приложения, проверьте уровень сигнала сети или подключитесь по Wi-Fi.
- Если нет видео: попробуйте перезайти на вебинар или перезагрузить приложение, смахнув приложение Webinar свайпом вверх или вбок.
- Если нет звука: проверьте, что ползунки громкости установлены на максимум (общие Настройки телефона – Звуки) и перезайдите на вебинар.